Render.ru

Напишу скрипт, плагин для MAX, MAYA

#1
Напишу скрипт, плагин для MAX, MAYA.
О себе: профессиональный программист, проживаю в Москве.
 
#2
сколько стоит час твоей работы?
например, оцени стоимость и время разработки:

http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=53383&t=53383&v=t
 
#3
Гы ... конкурент ... :))) Скооперируемся ? Есть масса идей о создании реально коммерческих плагинов и маленько мозгов, чтобы не быть просто генератором, а принимать деятельное участие... Я немножко тоже программизмом увлекаюсь. :) Только времени нет одному работать ... Долго это все получается .....


Так как ? Есть заинтересованность ?
 
#4
предлагаю создать профсоюз русскоговорящих скриптоплагописателей ;)
 
#5
Если я правильно понял, то http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=53383&t=53383&v=t пишется в течение пары часов от силы и стоит соответственно.... ;-) А насчёт профсоюза - идея хорошая ;-) Надо только развить её немного, наверное... Я сам люблю под максу иногда чё-нить писануть во избежание рутины... Потому всеми руками и ногами за то, что бы потусить с коллегами :) ну и опытом поделиться, конечно, тоже не помешало бы друг с другом...
 
#8
> Если я правильно понял, то http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=53383&t=53383&v=t пишется в течение пары часов от силы и стоит соответственно.... ;-)

соответственно, это сколько???

> А насчёт профсоюза - идея хорошая ;-)

давно уже пора

для начала предлагаю конкурс на лучшее решение http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=53383&t=53383&v=t

призовой фонд $10, победителя выбирает kkk (---.dialup.farlep.net)

за одно узнаем сколько у кого времени для этого понабится
 
#9
Думаю, что как раз твой призовой фонд это и стоит... Опять же, оговорюсь, если я правильно понял задачу (т.е. надо просто выделить те грани которые "смотрят" в камеру и убрать выделение с тех которые "отвёрнуты" от неё..)
 
#10
задачу ты понял неправильно

в двух словах, речь идет о mesh объектах, надо убрать выделение с тех edges, которые отображаются пунктиром...

если, решишь попробовать, засеки время, плиз
 
#11
Извини, если покажусь тупым ;-))) Как я понял в этот раз, надо снять выделение с граней, которые являются внутренними для полигонов составляющих объект (т.е., скажем, у четырёхугольного полигона, состоящего ИМХО :))) из двух треугольников, грань, общая для обоих треугольников, должна остаться невыделенной). Так ?
Ивини, что пристал, но мне уже в самом деле хочется попробовать сделать это на время и хотлеось бы точно знать что требуется... Я бы тогда завтра или сегодня вечерком попробовал.... ;-)

С уважением....
 
#12
ну, в общем да

только я бы сказал не с внутренних, а с невидимых, в максе это называется Invisible Edges
 
#14
Просто со верменем напряги... Вот он www.3dnow.ru/sample1.dlt
Кидай его в дирректорию плагинов к максу, он появится в самом конце списка плагинов в разделе "Unassigned modifiers". Ни параметров, ни чего не имеет, только мою подпись :) Внимает выделение со всех невидимых граней объекта. Т.е. тебе надо сначала в едит-мехе выделить все грани, а потом уже применять этот плагин.
Времени ушло почти три часа, но 1) я не писал под макс уже почти четыре месяца 2) сначала я пошёл не в ту сторону и немного запутался - вообще-то там работы, как оказалось на 10 минут... остальное время я потратил на перечитыване доков по SDK...

С уважением.....
 
#15
да ладно, спасибо, что нашел все-таки время ;)

под какой макс твой плагин?
у меня 4.2.6 ругается: DLL <...\sample1.dlt> failed to initialize.

мой вариант решения на MAXScript:
http://dgsd.nm.ru/download/unselinv.zip
после запуска скрипта, искать в диалоге Customize User Interface
Сategory: DG Tools
Action: UnSelInvEd

если верить MS Word (Символов и пробелов: 914), то его действительно набирать пять минут при 200 знаках в минуту

как ты правильно заметил, остальное время уходит на изучение документации, походы не в ту сторону и блуждания в поисках своих собственных ошибок ;)

итак, слово за уважаемым kkk
 
#16
Сорри, уважаемый DG - не тот плаг выкинул... заработался, наверное... :-(
www.3dnow.ru/SelVisEges.dlm - вот он.... старый убил :)

Ещё раз жутко извиняюсь :-(

ЗЫ. А это правильно - я Вам нерабочий плагин кинул, а Вы мне скрипт с паролем на архиве ;-) Зуб за зуб, глаз за глаз! ХеХе

С уважением, Вячеслав Доценко.
 
#18
Скорее всего у всех нас есть собственные варианты применения своих возможностей в этой области. Есть нарастающий интерес к нашей деятельности из-за увеличивающегося количества новых проектов, оживления на геймовом рынке, на телевидении, в области рекламы и интереса народа к новым технологиям.

Но лично я, например, чувствую, что мне недостаточно знаний в области сбыта моей продукции. Предлагаю для начала написать потенциальный список потребителей нашей деятельности, исходя из собственного опыта.

Я лично вижу следующие варианты:
1) Организованные группы 3D юзеров у нас в стране, которые делают коммерческие проекты. На них можно работать либо в коллективе, либо как дополнительно к основной работе. Работа заключается в том, чтобы закрывать ихние текущие задачи.
2) Самому писать крутые плагины общего применения и распространять их. Этот путь, к сожалению, у нас в стране не ведет к получению прямой прибыли(у меня есть печальный опыт). Что касается забугра, то мне очень интересно выслушать мнение о способах распространения своей продукции и реальных фактов получения оттуда дивидендов.
3) Входить в группу разработчиков коммерческих игр, например, как программисту.
4) ...(ваши варианты)

Давайте идеи насчет популяризации в массах 3D юзеров нашей с вами деятельности - скриптоплагинописательства(Господи, слово-то какое). И список вариантов сбыта деятельности хотелось бы увеличить.
 
#19
> Есть нарастающий интерес к нашей деятельности...

только он не очень заметен, судя по количеству откликов на твою и 3Den темы:

Облегчение нудной / ускорение долгой работы в МАХе
Автор: 3Den (212.24.36.---)
Дата: 06-08-2002 09:00

Напишу скрипт, плагин для MAX, MAYA
Автор: Abler (212.69.115.---)
Дата: 13-08-2002 14:30

> 4) ...(ваши варианты)

например, писать скрипты, плагины на заказ, как в случае kkk (---.dialup.farlep.net)

жаль только, что большинство наших уважаемых 3D дизайнеров, не считают работу программистов "творческой" и не могут оценить ее должным образом

> Давайте идеи насчет популяризации в массах 3D юзеров нашей с
> вами деятельности - скриптоплагинописательства(Господи,
> слово-то какое). И список вариантов сбыта деятельности
> хотелось бы увеличить.

я думаю, необходимо показать, что совместными усилиями мы (и дизайнеры, и программисты) можем упростить работу в наших горячо любимых 3D пакетах
 
Сверху