1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Написание плагинов к Майе

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 19 янв 2003.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Хоть и не в тему, но всё же где можно достать инфу по сабжу.
    Мне необходимо вытащить из Майи ВСЁ.
     
  2. bog

    bog Активный участник

    С нами с:
    25.10.2002
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А нафиг тебе это надо, можно спросить? И в какое место ты хочешь это все засунуть?:)))
     
  3. | J | H | P |

    | J | H | P | Активный участник

    С нами с:
    16.11.2002
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ну прежде чем писать надо былобы сначало посмотреть SDK Maya а уж потом PRman.
     
  4. Guest

    Я думаю надо сначала понять что ему самому нужно. Я например не понял.
     
  5. Guest

    У меня будет реал-тайм рендер под GeforceFX, мне необходимо перенести сцену из Майи, Макса в этот рендер.
    B SDK очень мало полезной информации.
     
  6. Guest

    Привет!
    Попробуй найти API5 - Hardware shaders- video.
    В и-нете - полно.
    Удачи!
    soEasy3D
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей