1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Написание игрового движка.

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Saint Remmy, 9 июн 2007.

Модераторы: Артер
  1. Saint Remmy

    Saint Remmy Пользователь сайта

    С нами с:
    14.02.2007
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сдравствуйте дорогие посетители этого сайта.

    Мы,молодая команда разработчиков игр, приглашаем вас к нам в команду для работы над игровым движком ААА класса.
    Движок пишеться с графической библиотекой DirectX 10 и обеспечит невероятную по касечтву графику. В движке будет реализовано много новых идей,ранее нигде не использовавшихся. После написания движка, на этом движке будет начата разработка новой RPG.

    В данный момент команда почти укомплектована и не хватает только 3D художников и Моделлеров. Но мы приветствуем все предложени.

    Работа в данный момент на энтузиазме, но ведуться переговоры о финансировании.

    Люди нужны опытные, с уровнем знаний выше среднего. Кому интересно - пишем сюда, или мне лично.

    E-mail - fxengine@inbox.lv
    ICQ - 441-943-956
     
  2. Saint Remmy

    Saint Remmy Пользователь сайта

    С нами с:
    14.02.2007
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сдесь я буду публиковать все новости относительно проекта и выкладыват скриншоты. :) Надеюсь модераторы не против)
     
  3. Saint Remmy

    Saint Remmy Пользователь сайта

    С нами с:
    14.02.2007
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Немного арта и скринов с движка :)
     

    Вложения:

    • 327471.jpg
      327471.jpg
      Размер файла:
      146,3 КБ
      Просмотров:
      53
    • 327472.jpg
      327472.jpg
      Размер файла:
      121,9 КБ
      Просмотров:
      54
    • 327473.jpg
      327473.jpg
      Размер файла:
      22,5 КБ
      Просмотров:
      58
  4. Saint Remmy

    Saint Remmy Пользователь сайта

    С нами с:
    14.02.2007
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вакансии на данный момент:

    1. Lead-моделлер/Lead-художник
    2. Художники-скетчеры
    3. Моделлеры

    Новичков просьба не стучаться,нужны более-меннее опытные кадры.
     
  5. AZA

    AZA Знаток

    С нами с:
    19.02.2006
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    36
    Нате... приехали... по-моему... адекватные моделлеры и художники с большим опытом... уже и так заняты.. Работают.. и получают реальные деньги... Среди энтузиастов обычно новички... Хотя не мне судить...
     
  6. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Полностью согласен с AZA.
     
  7. Saint Remmy

    Saint Remmy Пользователь сайта

    С нами с:
    14.02.2007
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вынужден несогласиться и доказать это фактом того что в команде есть уже 2 профессиональных моделлера. Один из них до сих пор работает на Madsick, Второй работал на Sibilant, сейчас фрилансер.

    Про программистов я вообще промолчу. Послужные списки очень солидные.
    Так что,в данном случае, скажу что не всё поддаёться логике. :)
     
  8. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Saint Remmy, ну если судить по скриншотам... А что там программисты? На DX10 написали движок, который пока выдаёт графику Quake2... Несерьёзно совсем.. Я прекрасно понимаю, что это ещё наработки и не хочу ни в коем случае обидеть и т.д, но честно скажу - на работу проффессионалов не очень похоже... Пока не похоже... Вобщем подождём - увидим, надеюсь)
     
  9. Saint Remmy

    Saint Remmy Пользователь сайта

    С нами с:
    14.02.2007
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Wasteland

    Хорошие игровые движки пишуться не менее 2-х лет. Причём немалыми командами.
    То-что движок за 15 неполных дней с начала разработки выдаёт графику 2-ого Квейка - это,я сказал-бы,очень неслабое достижение. К тому-же уже реализована поддержка LODов,что немаловажно. Сейчас вот работаем над алгоритмами Parallax. Есть некоткорые идеи :)
     
  10. ShaddeR

    ShaddeR Пользователь сайта

    С нами с:
    20.06.2007
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    На энтузиазме говорите? Помоему неплохо, если на энтузиазме, то значит с душой, а это в свою очередь - залог успеха. И если будут LODы, то, я так понимаю, мир RPG обещает быть большим -за это конечно отдельный респект, но начинать с масштабных RPG... хотя вам решать.
    Короче - непуха!
     
  11. Saint Remmy

    Saint Remmy Пользователь сайта

    С нами с:
    14.02.2007
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    К чёрту :)
    На днях выложу ещё немного графики.
     
  12. ShaddeR

    ShaddeR Пользователь сайта

    С нами с:
    20.06.2007
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А диздок есть? Если нету, то советую сделать, т.к. так будет намного проще и движок сваять (сразу видно под чё его затачивать и от курса не отклонитесь). Или вы сначало движок, а потом уж чё из него выйдет?
     
  13. Saint Remmy

    Saint Remmy Пользователь сайта

    С нами с:
    14.02.2007
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ДД уже есть но выкладывать его не буду.
    По собственным соображениям.
    Что касаеться игры - умерю ваше любопытство - это будет РПГ от первого лица с собственным сеттингом. Никаких гоблино-орков.
     
  14. ShaddeR

    ShaddeR Пользователь сайта

    С нами с:
    20.06.2007
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ДД показывать я и не просил - сам всё понимаю.

    Идея хорошая (сам от RPG тащусь :)) Ну вообщем творите, буду следить В-)
     
  15. Saint Remmy

    Saint Remmy Пользователь сайта

    С нами с:
    14.02.2007
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ещё немного арта и скринов.
    Первый - ещё не совсем готовый концепт для моделлинга.
    Второй - показывает нехватку хороших моделлеров) Но whatever.
    Третий - Концепт-арт.
    Четвёртый - всё что пока есть от норамльного редактора.
    Пятый - тест динамичных теней. Вроде неплохо получилось :)
    Ну и шестой - наши корявые тени. В данный момент правится. :)
    [​IMG]
    [​IMG]
     

    Вложения:

    • 331896.jpg
      331896.jpg
      Размер файла:
      194,6 КБ
      Просмотров:
      58
    • 331897.jpg
      331897.jpg
      Размер файла:
      54,5 КБ
      Просмотров:
      51
    • 331898.jpg
      331898.jpg
      Размер файла:
      36,9 КБ
      Просмотров:
      63
    • 331899.jpg
      331899.jpg
      Размер файла:
      115,4 КБ
      Просмотров:
      55
  16. Saint Remmy

    Saint Remmy Пользователь сайта

    С нами с:
    14.02.2007
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    На данный момент требуються художники-скетчеры, художники по текстурам и Моделлеры.
    Так-же нам ОЧЕНЬ сильно требуеться опытный человек на вакансию Lead-художника.

    Стучитесь и вам откроют (с) КГБ :)


    P.S.

    Надеюсь никому из сдесь присутствующих ненадо напоминать о существовании Авторского права.
    Очень надеюсь что люди тут порядочные.

    С ув. Стефан.
     
  17. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    очень даже не плохо... нашей команде о таком даже не мечтать.... пока ещо:)
     
  18. Saint Remmy

    Saint Remmy Пользователь сайта

    С нами с:
    14.02.2007
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Благодарю :)

    Стараемся. Скоро ещё чего-нить выложу.

    З.Ы.

    ВАКАНСИИ ВСЁ ЕЩЁ СВОБОДНЫ!!!
     
  19. Alex Big

    Alex Big Активный участник

    С нами с:
    05.03.2006
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    стефан, че не отвечаешь по асе?я накидал анимацию хотьбы, если хочешь взглянуть напиши сюда или на асю. А прикольная игра думаю, будет. и графика.

    *ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ* Народ, давайте с личными обсуждениями в личную почту. её для того и сделали. ;-)
     
  20. Saint Remmy

    Saint Remmy Пользователь сайта

    С нами с:
    14.02.2007
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Алексей,я тебе уже в ICQ писал - твой уровень нам не подходит.
    Ничего личного, трнеруйся и всё получиться.

    *ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ* Народ, давайте с личными обсуждениями в личную почту. её для того и сделали. ;-)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей