Render.ru

нанесение текстуры на объект(ZBRUSH 4)

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#1
не получается нанести текстуру на объект, т.е. импортирую текстуру, выбираю ее, нажимаю на кнопку(не помню как точно называется), появляется на экране нужная текстура с кругом, на круге опции для ее редактирования. настроил как мне надо эту текстуру, а как применить к объекту не пойму. смотрел обучающее видео с этим процессом, но там этот момент очень быстро происходит и по английски, в общем не понял.
 

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#3
не совсем то. круг с опциями убирает, а текстуру на объект не прикрепляет. как ее все таки прикрепить то?
 

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
#4
тебе что надо? На объект с готовыми UV координатами наложить текстуру созданную именно для этих координат, или просто спроецировать на объект рисунок текстуры?
 

hammerhead

Активный участник
Рейтинг
13
#5
ну так потом и начинай кисточкой наносить текстуру где надо-где не надо, посмотри включено ли rgb, или если хочешь и rgb и add включи-это наверху прям над вьюпортом
 

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#6
мне надо на 3D plan(ну или на развернутый shadowBox) наложить текстуру референса. делаю вроде все по видео, но последнего момента, когда накладывают понять не могу.
 

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#7
там кисточкой никто не возит, просто картинки по размеру подгоняют(встроенным редактором), а вот дальше?
 

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
#8
Если в 4-ке через спотлайт, то:
1. texture - import - выбираешь нужную текстуру
2. texture - add to spotlight (кнопка со стрелочками - последняя в первом ряду)
3. Появляется интерфейс спотлайта - делаем что нужно с текстурой, масштабируем, крутим
4. жмём Z. Интерфейс уходит, но текстура остаётся. Выбираем любую кисть, например обычную standart. И прямо по текстуре(или модели - так правильнее сказать) водим кисточкой (тут не забудь включить режим rgb у кисточки чтобы цветом рисовать и если не нужно убрать режим Zadd чтобы не изменять геометрию модели). Чтобы вернуть интерфейс спотлайта жмём Z. Чтобы убрать текстуру жмём shift+Z. Аналогично, чтобы снова текстура появилась.
 
Сверху