Render.ru

Нанесение грязи

Eol

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
люди!
Помогите пожалуйста, не могу решить задачку...
Дано: скажем стена, разбита на 6 полигонов, каждый заанвраплен тайленой текстурой дерева.
Надо: нанести грязь, дабы не было ее сильных повторов.
Я где-то слышал о применении альфа-карт. Если не сложно, хотя бы пару ключевых слов, для старта=)))
Спасибо!
 
#2
Можно попробовать карту mix на дифуз.Можно vertex paint.А вообще для этого хорош плагин chameleon.
 
#4
Он позволяет наносить текстуру на указаный тобой гизмо - помоему есть поддержка каналов(давно не юзал, точно не помню).
 
#7
мы делаем over-layer, дублируются полигоны, им назначается текстура, плюс прозрачность по краям (vertex color).
 
Сверху