1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нанесение грязи

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Eol, 30 май 2005.

Модераторы: Артер
  1. Eol

    Eol Пользователь сайта

    С нами с:
    30.05.2005
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    люди!
    Помогите пожалуйста, не могу решить задачку...
    Дано: скажем стена, разбита на 6 полигонов, каждый заанвраплен тайленой текстурой дерева.
    Надо: нанести грязь, дабы не было ее сильных повторов.
    Я где-то слышал о применении альфа-карт. Если не сложно, хотя бы пару ключевых слов, для старта=)))
    Спасибо!
     
  2. Guest

    Можно попробовать карту mix на дифуз.Можно vertex paint.А вообще для этого хорош плагин chameleon.
     
  3. Eol

    Eol Пользователь сайта

    С нами с:
    30.05.2005
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    если можно немного поподробнее про плагин
     
  4. Guest

    Он позволяет наносить текстуру на указаный тобой гизмо - помоему есть поддержка каналов(давно не юзал, точно не помню).
     
  5. Guest

    Ну само по себе это - обычная карта в броузере карт.
     
  6. Eol

    Eol Пользователь сайта

    С нами с:
    30.05.2005
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо, будем пробовать=)
     
  7. Guest

    мы делаем over-layer, дублируются полигоны, им назначается текстура, плюс прозрачность по краям (vertex color).
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей