1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

нанесение дорог на 3д рельеф

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 31 янв 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Здраствуйте.
    Я делаю модель реального участка местности. Саму модель сделал, море и облачка тоже, объекты расставил, все красиво, но дорог нет. Подскажите способ нанесения дорог, чтоб смотрелось по реальнее и не тормозило :]
    Лутше конечно если они будут не растровыми, а объектами какими-нибудь, чтобы можно было их изменять. Думаю реализовать эту идею как поверхности, которые "прилипли" к рельефу и повторяют его. Но вот как их прилепить не совсем понимаю. Я работаю в 3 версии. Заранее спасибо.
     
  2. Guest

    2 способа
    1)в эдит меш выделяешь фэйсе по пути дороги и назначаешь им ид номер и к этому номеру применяешь материал дорожного покрытия
    2)берёшь в сплайнах инструмент секцию и ставишь так как надо ,нажимаешь создать и получается сплайн верх которого повторяет поверхность земли ,,,удаляешь в эдит сплайн низ и боковины этого сплайна,,,делаешь второй квадратный сплайн поперечного сечения дороги ,и лофтишь эти 2 сплайна
     
  3. Guest

    http://www.itoosoft.com/english/freeplugins.html

    Вот тут ещё посмотри... Плагин Glue (freeware)
     
  4. Anna Rozental

    Anna Rozental Мастер

    С нами с:
    13.12.2000
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    90
    ShapeMerge - ставишь галку на Face в Output Selection - потом Edit Mesh - выдавливаешь куда нужно и меняешь канал материала
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей