1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

намотать на ...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 14 мар 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Кто-нибудь может подсказать, как в Максе некий обьект (не геометрический примитив) обмотать веревкой, когда эта веревка повторяет поверхность обьекта ? Да, и как текстурить верёвку закрученную, ну скажем в спираль?
     
  2. Guest

    Текстурить - в зависимости от того как ты сделал эту верёвку. А если точнее, то думать о мэрринг координатах нужно всегда прежде чем делать объект.

    Способов закрутить много. Наиболее удобный и правильный - использовать динамику мягких и твёрдых тел, симулировать которую позволяют многочисленные плагины, типа ClothReys, Stitch, SimCloth и иже с ними.

    Удачи.
     
  3. Guest

    Забыл сказать - самый простой способ отекстурить уже свёрнутую в любой узел верёвку если недоступен начальный прямой объект (или лофт основание) - использовать плагин Texture Layers. Он позволяет накладывать так называемый Spline Mapping.
     
  4. Guest

    http://dgsd.newmail.ru/scripts.htm
    Смотрите по указанному адресу....
     
  5. Guest

    На счет спиральной веревочки.
    Создаешь сплайн - пружину.
    Ставишь флажок Renderable
    выставляешь ширину
    потом выбираешь материал , назначешь его и визуализируешь.....
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей