Render.ru

НАМЕДНЕ

#1
Вопрос может быть странный, но может кто-нибудь в курсе как делалась заставка для новой "намедне" а конкретно эфект из кубиков. Т.е. некий объект или образ разваливается на маленькие геометрически формы (кубы).
Подскажите КАК ??? у кого-нибудь есть предпложения как это сделано ??
СПАСИБО заранее.
 
#3
Да вариантов много как это можно сделать. Так заставка с технической точки зрение не особенно сложная.
 
#4
Я понимаю, что не сложно, но вопрос звучит немного иначе, КАК ? Я не прошу выдовать фирменных секретов. Меня это интересует в общих чертах, хотя если в этом нет никаих секретов то хотелось бы узнать конкретней. Спасибо
 
#5
... задай вопрос на максовском форуме, т.к. это делалось именно там.
 
#6
НО, позвольте, меня интересуют возможности
создания подобного в майке, а может и лучше...
 
#7
повторяюсь, это сделано в particle studio (max).
Сделать не так сложно, но много геморроя с рендером и
самим плагином, который часто падает и иногда портит
записанные сцены...

Andy / ntv-design
 
#8
Спасибо, но есть встречный вопрос. Если назначить на партикалы (в майке) объекты или формы ( а такая возможность есть ) то ведь возможно же получить такой же эффект !? т.е. рассыпание на части...
Спасибо заранее...
 
#9
У меня на счет Майки идеи следующие.
Нужно заготовить сиквенсов со всякими прикрльными 2Д превращениями.
(Волны, огонь, нечто осмысленное)
А потом накладывать их рампой на системы частиц.
На свойства цвета там.
Или, если получится, на инстанцер чтобы в зависемости от цвета пикселя
менялся инстанцыруемый объект.

Вот такие у меня мысли...

Одно могу сказать точно, такие вещи ручками не делают, по понятным причинам...
 
#10
Хочешь сказать, что все эти фигни из кучи деталек делаются вовсе без скриптования, а только лишь максовым плугом?
 
Сверху