1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

НАМЕДНЕ

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 9 окт 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Вопрос может быть странный, но может кто-нибудь в курсе как делалась заставка для новой "намедне" а конкретно эфект из кубиков. Т.е. некий объект или образ разваливается на маленькие геометрически формы (кубы).
    Подскажите КАК ??? у кого-нибудь есть предпложения как это сделано ??
    СПАСИБО заранее.
     
  2. Guest

    А ты бы как сделал?
     
  3. Guest

    Да вариантов много как это можно сделать. Так заставка с технической точки зрение не особенно сложная.
     
  4. Guest

    Я понимаю, что не сложно, но вопрос звучит немного иначе, КАК ? Я не прошу выдовать фирменных секретов. Меня это интересует в общих чертах, хотя если в этом нет никаих секретов то хотелось бы узнать конкретней. Спасибо
     
  5. Guest

    ... задай вопрос на максовском форуме, т.к. это делалось именно там.
     
  6. Guest

    НО, позвольте, меня интересуют возможности
    создания подобного в майке, а может и лучше...
     
  7. Guest

    повторяюсь, это сделано в particle studio (max).
    Сделать не так сложно, но много геморроя с рендером и
    самим плагином, который часто падает и иногда портит
    записанные сцены...

    Andy / ntv-design
     
  8. Guest

    Спасибо, но есть встречный вопрос. Если назначить на партикалы (в майке) объекты или формы ( а такая возможность есть ) то ведь возможно же получить такой же эффект !? т.е. рассыпание на части...
    Спасибо заранее...
     
  9. Guest

    У меня на счет Майки идеи следующие.
    Нужно заготовить сиквенсов со всякими прикрльными 2Д превращениями.
    (Волны, огонь, нечто осмысленное)
    А потом накладывать их рампой на системы частиц.
    На свойства цвета там.
    Или, если получится, на инстанцер чтобы в зависемости от цвета пикселя
    менялся инстанцыруемый объект.

    Вот такие у меня мысли...

    Одно могу сказать точно, такие вещи ручками не делают, по понятным причинам...
     
  10. Guest

    Хочешь сказать, что все эти фигни из кучи деталек делаются вовсе без скриптования, а только лишь максовым плугом?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей