1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Наложить на объект картинку с совмещением backgrou

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 4 апр 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Здравствуйте, уважаемые любители и проффесионалы 3D-MAX.
    Уже 6 месяцев я мучаюсь с проблемой, которую не могу решить ни я, ни те, к кому я обращался. Скажу сначала, что я далеко не "чайник", я сам работаю с 3D MAX уже несколько лет, поэтому мой вопрос не такой простой, как кажется.
    В общем так - у меня есть графический файл. Есть некий объект, пусть это будет многосегментный BOX. На фоне этот граф файл (background). Box Расположен произвольно. Так вот, нужно, чтобы в первых кадрах этого box-са не было видно из-за того, что его текстура точно совпадает с фоном. Затем box начнет трансформироваться, и мы должны наблюдать, что фон начинает трансыормироваться соответственно box- су.
    Сразу можно предложить установить в параметрах bitmap : envion - screen. Это не работает, так как эта текстура всегда будет подстраиваться под фон, и независимо от положения и формы box-са текстура будет прежней.
    Мне предлагали наложить UVW map на объект так, чтобы плоскость "смотрела" на нас (камеру). Тоже не работает, потому что gizmo -прямоугольная, а объект по мере удаления от нас уменьшается (надеюсь, мысль понятна).

    Если кто-нобудь что-нибудь сможет сказать по этому поводу - вы сможете ответить на вопрос, на который не могли ответить очень многие (прежде всего, FIDO).
     
  2. Guest

    Я не очень понял вопроса трансформации, ну, как должен боХ трансформиться... но вопросм мя очень заинтриговал....
    Попробовал... ну так как понял сам...
    Вообщем, Попробуй, всётаки использовать на боХ планарную карту, с анамированным гизмо UVW , даже боксовый потянет... а бэкграунд использовать натянутым на PLane .. ну, для подгона соответствий....

    Возможно предположение мое не очень подойдёт... но... :)
     
  3. Guest

    CAMERA MAP modifier
     
  4. Guest

    Ну народ, стандартные средства нужно знать... особенно если работаешь "несколько лет"...

    Camera Map Modifier и Camera Map WSM...

    Хмм... FIDO... хмм...
     
  5. Guest

    По моему ВЫ гоните..ребята. Просто непоняли проблему и задачу...на самом деле ВСЕ ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ !!!!!!
     
  6. Guest

    2Vint:
    Если Вы считаете, что мы не правы - будьте добры впредь подкреплять свои голословные утверждения реальными словами, а не понтом.

    Насчёт же сабжа, насколько товарищ сумел объяснить, именно camera mapping ему и требуется. Вот маленький пример того, что оно делает:
    http://tempozo.narod.ru/cammap.avi (DIVX, файл 97кб, к сожалению народ.ру сейчас глючит, так что могут возникнуть проблемы со скачиванием, но тем не менее..)

    Если же требуется не просто совмещение с бэкграундом, а и деформация оного в зависимости от трансформации объекта, то, во-первых, бэкграунд никак не может быть связан таким образом с объектом, а во-вторых, заставить курицу давать молоко нельзя - у каждой программы свои функции. Подобные трансформации в "примитивном" виде делаются в пост обработке (2Д морфирование и т.п. и .т.д), а если в 3Д, то при помощи анимации сложных комплексных объектов с соответствующей топографией, и никак не бэкграундом... Хотя как мне показалось, речь в данном случае всё же шла о CamMap'e.

    P.S. Если мы "гоним", то мы Вам не "ребята"... будьте добры проявлять уважение. И кричать бес толку на форуме не нужно... (если Вы не знали, то текст заглавными буквами означает крик).
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей