Render.ru

Наложить на объект картинку с совмещением backgrou

#1
Здравствуйте, уважаемые любители и проффесионалы 3D-MAX.
Уже 6 месяцев я мучаюсь с проблемой, которую не могу решить ни я, ни те, к кому я обращался. Скажу сначала, что я далеко не "чайник", я сам работаю с 3D MAX уже несколько лет, поэтому мой вопрос не такой простой, как кажется.
В общем так - у меня есть графический файл. Есть некий объект, пусть это будет многосегментный BOX. На фоне этот граф файл (background). Box Расположен произвольно. Так вот, нужно, чтобы в первых кадрах этого box-са не было видно из-за того, что его текстура точно совпадает с фоном. Затем box начнет трансформироваться, и мы должны наблюдать, что фон начинает трансыормироваться соответственно box- су.
Сразу можно предложить установить в параметрах bitmap : envion - screen. Это не работает, так как эта текстура всегда будет подстраиваться под фон, и независимо от положения и формы box-са текстура будет прежней.
Мне предлагали наложить UVW map на объект так, чтобы плоскость "смотрела" на нас (камеру). Тоже не работает, потому что gizmo -прямоугольная, а объект по мере удаления от нас уменьшается (надеюсь, мысль понятна).

Если кто-нобудь что-нибудь сможет сказать по этому поводу - вы сможете ответить на вопрос, на который не могли ответить очень многие (прежде всего, FIDO).
 
#2
Я не очень понял вопроса трансформации, ну, как должен боХ трансформиться... но вопросм мя очень заинтриговал....
Попробовал... ну так как понял сам...
Вообщем, Попробуй, всётаки использовать на боХ планарную карту, с анамированным гизмо UVW , даже боксовый потянет... а бэкграунд использовать натянутым на PLane .. ну, для подгона соответствий....

Возможно предположение мое не очень подойдёт... но... :)
 
#4
Ну народ, стандартные средства нужно знать... особенно если работаешь "несколько лет"...

Camera Map Modifier и Camera Map WSM...

Хмм... FIDO... хмм...
 
#5