1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Наложить чертёж плоской фигуры на проекцию

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем segreb, 27 фев 2014.

  1. segreb

    segreb Пользователь сайта

    С нами с:
    25.02.2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Уважаемые графики! Пишу сюда, потому что показалось, что мой вопрос ближе всего к теме этого форума, хоть и задача обратная. Не обессудьте.

    Стоит задача в программе своей собственной разработки наложить чертёж земельного участка на фотографию этого участка. Чертёж существует в некотором векторном виде. Координаты всех геометрических примитивов известны. Участок имеет обозримый размер и целиком влазит в кадр. Таким образом, фотография является некоей проекцией плоской фигуры, изображённой на чертеже, на некоторую плоскость.

    Допустим, на чертеже можно отметить несколько точек. И на фотографии можно отметить расположение этих же точек что называется "в реале". Видимо, задача сводится к тому, чтобы, сравнивая взаимное расположение точек на чертеже и взаимное расположение точек на фотографии, вычислить коэффициенты преобразований, которые, будучи применённые к чертежу, позволят построить его проекцию, соответствующую фотографии.

    Возможно ли это в принципе? Существуют ли готовые алгоритмы? Куда копать? Про Camera Matching из 3ds знаю, но оно требует точек в разных плоскостях. И пока не накопал её алгоритм. Применим ли в принципе этот алгоритм к плоскости?
     
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
  3. segreb

    segreb Пользователь сайта

    С нами с:
    25.02.2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да, оно. Мне нужно то же самое сделать в своей программе. Не подскажете ли, где-то описаны алгоритмы этих преобразований?
     
  4. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Я не знаю. Если для вас подходит скрипт 111_cameraMatch, тогда откройте скрипт в 3ds или в текстовом редакторе и посмотрите на алгоритм на языке MaxScript.
     
  5. segreb

    segreb Пользователь сайта

    С нами с:
    25.02.2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо. А от PerspectiveMatch у вас случайно скрипта нет?
     
  6. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    У меня нет. Попросите программистов из компании Autodesk, чтобы вам предоставили алгоритм.
     

Поделиться этой страницей