Render.ru

Наложить чертёж плоской фигуры на проекцию

segreb

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Уважаемые графики! Пишу сюда, потому что показалось, что мой вопрос ближе всего к теме этого форума, хоть и задача обратная. Не обессудьте.

Стоит задача в программе своей собственной разработки наложить чертёж земельного участка на фотографию этого участка. Чертёж существует в некотором векторном виде. Координаты всех геометрических примитивов известны. Участок имеет обозримый размер и целиком влазит в кадр. Таким образом, фотография является некоей проекцией плоской фигуры, изображённой на чертеже, на некоторую плоскость.

Допустим, на чертеже можно отметить несколько точек. И на фотографии можно отметить расположение этих же точек что называется "в реале". Видимо, задача сводится к тому, чтобы, сравнивая взаимное расположение точек на чертеже и взаимное расположение точек на фотографии, вычислить коэффициенты преобразований, которые, будучи применённые к чертежу, позволят построить его проекцию, соответствующую фотографии.

Возможно ли это в принципе? Существуют ли готовые алгоритмы? Куда копать? Про Camera Matching из 3ds знаю, но оно требует точек в разных плоскостях. И пока не накопал её алгоритм. Применим ли в принципе этот алгоритм к плоскости?
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#4
Не подскажете ли, где-то описаны алгоритмы этих преобразований?
Я не знаю. Если для вас подходит скрипт 111_cameraMatch, тогда откройте скрипт в 3ds или в текстовом редакторе и посмотрите на алгоритм на языке MaxScript.
 

segreb

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Цитата segreb #3:Не подскажете ли, где-то описаны алгоритмы этих преобразований?
Я не знаю. Если для вас подходит скрипт 111_cameraMatch, тогда откройте скрипт в 3ds или в текстовом редакторе и посмотрите на алгоритм на языке MaxScript.
Спасибо. А от PerspectiveMatch у вас случайно скрипта нет?
 
Сверху