1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

наложение текстуры!

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 4 мар 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Помогите, если есть чуток времени, опишите пожалуйста подробно как можно наложить текстуру на плоскоость из графического файла bmp
    , или дайте сылочку на хороший урок!
    Заранее благодарен
     
  2. Cuprum

    Cuprum Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Нажимаешь на m, выбираешь слот материала, щелкаешь на пустой кнопке возле Diffuse, из спіска карт выбираешь Bitmap,затем указываешь путь к своей bmp. Потом перетасківаешь материал из слота редактора материалов на свою плоскость. Ну уже подробней некуда!
     
  3. Guest

    Делаю вот так, создаю с помощью plane прямоугольник, потом нажимаю М, открывается окно material editor, нажимаю g(get material),выбираю bitmap, загружаю свой рисунок, вместо шара появляется рисунок в материеле эдиторе, пытаюсь перетащить этот рисунок а он не приклеивается к прямоугольнику(((((
     
  4. Guest

    в опциях материала есть специально карты(maps) для этого ,напротив diffuse ставь галочку рядом нажми кнопочку затем из браузера материалов выберай bitmap.
     
  5. Guest

    Всё получилось, всем спасибо!
    Только одно но, я перетаскиваю материал на объект и он получется серого цвета а не такого цвета какого текстура.Только пр рендеринге видно что текстура на месте!
    Так должно быть? Почему я не вижу наложеную текстуру в окне перспектива?
     
  6. Guest

    В редакторе материалов под слотами материалов нажми на кубик, раскрашенный в синие и белые клеточки в шахматном порядке.

    И вообще, стыдно с такими вопросами к людям обращаться.
    Читайте хелп в Максе.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей