Render.ru

Наложение текстуры - помогите

#1
Как налаживать текстуру, чтобы при наложении она не растягивалась на весь объект. Потому что к примеру мне нужно наложить текстуру вагонки на стену, а она (стена) состоит из нескольких нурбс площадей и наложение происходит на каждую, пропорционально её размерам - результат в том что стена состоит из нескольких типов вагонки :(
Помогите плиз.
 
#2
Ну ну не зазнавайтесь!
Подскажите,
Вы же тоже с чего то начинали! :)
 
#3
способов полно,
можешь намешать кучу текстур, если те надо.
а можно и проще, на колор материала кидаешь текстурку файл в режиме проекшен( там вверху есть такие опции)
а потом в атрибут эдторе в проекции выбираешь способ, например планар
судя по тому что ты пишешь, и жмешь на интерактив плэйсмент.
также не забудь в настройках самого материала выставить качество отображения текстурки, там увидишь. ну и настраивай по своему усмотрению.
ежели соскочит выделение с проекции то выдели и нажми кл t
ну так в двух словах.
лучше конечно это делать через лайред текстур.
 
#4
Это можно сделать несколькими способами.
Наиболее простой:
Создаёшь материал, затем нашимаешь на квадратик возле Color,
затем выбираешь среднюю опцию, проектирование по проекции (Proection) и выбираешь File. Переходишь в Hypershade в меню Textures. Там у теяб будет чёрное окошко, ты нажимаешь и указываешь путь к файлу.
После этого применяешь материал к объектам. Затем опять в Hypershade вызовешь Graph Network этого материала и нажми два раза на Proection, зате Fit to group Bbox. В окошках появится проекция текстуры. Растягивай на объекте до нужных размеров.
Цвет, там где не будет текстуры - серый (его можно менять, а чтобы тоже была текстура, то это отдельный разговор - это многослойная текстура, насколько понимаю - тебе это не надо).
Пиши, если не поймёшь.
 

волк-пирожок

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
я всегда пользуюсь модификатором UVW Map (и там уже выбираешь наложение текстуры) Все отлично ложится!
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#6
так .. еще один некропостер.. блин народ.. вы как находите темы 8 летней давности? это блин какой то талант иметь надо...
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#7
Ахаха, во прикол. Мало было откопать эту тему, да ещё и про 3D Max написать!
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#8
ухахах.. я че то не обратил внимания... :)
 
Сверху