Render.ru

Наложение текстур в 3D MAX 3

#1
В 3D MAX 3 мне нужно наложить текстуру-изображение на объект произвольной формы, но текстура при наложении всегда расширяется в одних местах и сужается в других. Как этого избежать?
 
#2
Имеется такая штука в модификаторах -называется увмап там мона как угодно накладывать текстуру как кубик как цилиндр как сферу итд,,,,,если не устраивает ,то в редакторе материалов в координатах меняешь числа где угодно как тебе нравится ,для удобства включи просмотр во вьюпорте ,так намного легче если вопросы то брякай на мыло,,,,,,,
 
#3
такое дело
как включить просмотр текстур ?
вот заметил что текстуры из стандартных библиотек прорисовываются а свои нет :-(
 
#4
Все правильно. Так и должно быть. Очень классное свойство в умелых руках.
Если хочеш равномерно наложить используй unwarp UVW
 
#5
где можно скачать много классных текстур подскажите пожалуйста сайтыАндрей wrote:
 
Сверху