1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Наложение текстур на пирамиду

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 16 янв 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Подскажите начинающему, как наложить тектуру на пирамиду так, что бы на каждой грани была своя тектура и возможность ее покрутить/сфокусировать в нужном месте.



    Делаю пирамиду, Edit Mesh, Multi/Sub-object, UVW map

    так вот, UVW map не дает возможности повращать текстуру для каждой грани.

    Спасибо !
     
  2. Sasquatch

    Sasquatch Активный участник

    С нами с:
    05.12.2001
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    1. В Edit Mesh делаешь для каждой грани свой Material ID (для простоты 1,2,3..).
    2. Создаешь Multi/Sub-Object с ID материалов, соответствующие Material ID.
    3. Заходишь в каждый из материалов и для используемых карт устанавливаешь Channel = Material ID;
    4. Накладываешь на пирамиду модификаторы UVW-map, устанавливая в каждом из них Channel = 1,2,3,...
    5. Теперь ты можешь менять параметры проецирования в каждом из модификаторов, например вращать gizmo, тем самым вращая текстуру для каждой из грани.
     
  3. Guest

    Либо, если в дальнейшем не придётся модифицировать UVW координаты - просто выделить нужную грань, присвоить модификатор UVW Map (если грань выделена - то он присвоится только ей), настроить всё, и потом Collapse All... И данее по тем же пунктам, но со следующей гранью

    P.S. Это я к тому, что не обязательно заморачиваться с каналами UVW...
     
  4. Guest

    Sasquatch, СПАСИБО !!!
    В общем-то спас от петли

    все гениальное просто !
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей