Render.ru

Наложение текстур на пирамиду

#1
Подскажите начинающему, как наложить тектуру на пирамиду так, что бы на каждой грани была своя тектура и возможность ее покрутить/сфокусировать в нужном месте.



Делаю пирамиду, Edit Mesh, Multi/Sub-object, UVW map

так вот, UVW map не дает возможности повращать текстуру для каждой грани.

Спасибо !
 

Sasquatch

Активный участник
Рейтинг
5
#2
1. В Edit Mesh делаешь для каждой грани свой Material ID (для простоты 1,2,3..).
2. Создаешь Multi/Sub-Object с ID материалов, соответствующие Material ID.
3. Заходишь в каждый из материалов и для используемых карт устанавливаешь Channel = Material ID;
4. Накладываешь на пирамиду модификаторы UVW-map, устанавливая в каждом из них Channel = 1,2,3,...
5. Теперь ты можешь менять параметры проецирования в каждом из модификаторов, например вращать gizmo, тем самым вращая текстуру для каждой из грани.
 
#3
Либо, если в дальнейшем не придётся модифицировать UVW координаты - просто выделить нужную грань, присвоить модификатор UVW Map (если грань выделена - то он присвоится только ей), настроить всё, и потом Collapse All... И данее по тем же пунктам, но со следующей гранью

P.S. Это я к тому, что не обязательно заморачиваться с каналами UVW...
 
#4
Sasquatch, СПАСИБО !!!
В общем-то спас от петли

все гениальное просто !
 
Сверху