Render.ru

Наложение текста.

#1
Хотел, что бы при пересечении двук тестовых слоёв или полей, цвет менялся на противоположный в местах наложения... т.е. чёрный на белый..
Хоть убейте , не знаю как достич этого эффекта...
 
#2
Ну-у... это же так просто

например:
делаешь текст,
потом растеризуешь (Layer/Rasterize),
накладываешь текст-выделение (инструментом Type Mask или из Иллюстратора вставляешь как Path)
инвертируешь на противоположный Ctrl+I
не снимая выделения создаешь новый слой и заливаешь Ctrl+Backspace или Alt+Backspace
меняешь слои местами

а вообще способов целый вагон и маленькая тележка
 
#3
Делается, не выходя из PhS.

Выполни для обоих текстовых слоёв Layer -> Type -> Convert to Shape
Выдели «чёрной стрелочкой» (Path Selection Tool — восьмая кнопка сверху в левом ряду в Tools) кривую, образующую один из получившихся Shape-ов,
Copy,
перейди к другому Shape-у,
Paste.
Выдели все кривые этого Shape-а, и нажми одну из кнопочек в интерактивной панели (кнопочки похожи на кнопки в Pathfinder в AI). Какую именно кнопочку — подберёшь по вкусу.

Что делать дальше для достижения желаемого результата — теперь, думаю, разберёшься сам.

Большой плюс — всё векторное.
 
#4
У меня была ситуация, когда при наложении должен был инвертироваться растровый слой. При этом, я хотел сохранить возможность иной раз и передвинуть немного накладываемый слой.
Я сделал следующее:
Задача: Слой, соделжащий фотографию ладони при наложении на чёрный прямоугольник должен инвертироваться.
1. Дублирую слой с рукой
2. Помещаю под дубликатом слой с прямоугольником
3. Группирую дубликат с прямоугольником (Ctrl+G)
4. Связываю дубликат с его оригиналом

После этого я свободно могу перемещать ладонь, и в месте пересечения с прямоугольником она всегда будет инвертирована.
 
Сверху