1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

наложение сетки из векторов на поверхность!

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем Сергей Прохоров, 15 апр 2014.

  1. Сергей Прохоров

    Сергей Прохоров Пользователь сайта

    С нами с:
    13.04.2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    всем привет!
    ребята, помогите пожалуйста!
    есть некая поверхность (поли-NURBS), и есть плоская сетка из линий (вектор).
    задача натянуть корректно эту сетку на поверхность.

    как это сделать?

    Обновление сообщения автором
    15.04.2014 в 17:23
    вот так должно получиться
     

    Вложения:

    • 3326345.jpg
      3326345.jpg
      Размер файла:
      141,5 КБ
      Просмотров:
      169
  2. Hardcore

    Hardcore Активный участник

    С нами с:
    13.09.2011
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    15
    Попробуйте инструмент Втянуть кривую на поверхность
     

    Вложения:

    • 3326595.jpg
      3326595.jpg
      Размер файла:
      24,1 КБ
      Просмотров:
      177
    • 3326596.jpg
      3326596.jpg
      Размер файла:
      218 КБ
      Просмотров:
      180
  3. Сергей Прохоров

    Сергей Прохоров Пользователь сайта

    С нами с:
    13.04.2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    увы, не годится - получается черт-знает-что!
     

    Вложения:

    • 3326670.jpg
      3326670.jpg
      Размер файла:
      84,6 КБ
      Просмотров:
      173
  4. Hardcore

    Hardcore Активный участник

    С нами с:
    13.09.2011
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    15
    Выложите файл в формате Рино4, посмотрю что к чему.
     
  5. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    поверхность некрасивая, чтобы так красиво сделать как на втором рисунке, нужно сделать однородную поверхность (чтоб её нельзя было взорвать) и воспользоваться функциями
    CreateUVCrv для развёртки на плоскость
    и ApplyCrv для нанесения с плоскости на поверхность.

    Конечно можно сделать несколько поверхностей и воспользоваться pull back, но они должны быть между собой геометрически непрерывны, для этого случая помоему надо (G2). Это сложнее.
     

Поделиться этой страницей