1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

наложение карты на лофт-модель (3dMax)

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 15 янв 2002.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Создана лофт модель, скажем, виртуальная труба по 3-хмерной кривой (не прямая). На неё необходимо наложить карту в виде клёпанных пластин, которые должны повторять все искажения и повороты трубы. Обычная функция UVW map не спасает. Что делать?
     
  2. Guest

    Описанный ниже способ рекомендуется только в том случае, если тебе не потребуется в дальнейшем менять "траекторию" твоего LOFT-а... (т.е. в результате получишь обычный Editable Mesh)
    1. Коллапсишь стек до Editable Mesh
    2. Всем полигонам присваиваешь один общий ID (не группу сглаживания!) (удобнее номер 1)
    3. Создаёшь свой материал, где в Diffuse лежит твоя текстура "клёпаных" пластин (ну и Bump там тоже делаешь).. в общем, просто делаешь нужный материал и присваиваешь его твоему объекту.
    4. Далее выбираешь полигон (или их группу) присваиваешь UVW Map (или Planar, или какую другую... тут нет однозначного совета)... (после наложения каждой UVW Map (оставляя выделенным полигон или группу), "вешаешь" поверх UnwrapUVW и жмёшь Edit в появившемся в скроллере меню).
    5. Открывается окно где на фоне текстуры белыми линиями и точками обозначены выделенные тобой полигоны. Растаскиваешь Vertex по карте, одновременно во вьюпорте наблюдая результат (естественно, что вьюпорт должен находиться в режиме отображения текстур Smooth&Hilight)
    6. По достижении устраивающего тебя результата для этих полигонов коллавпсишь стек модификаторов и далее начиная с п.4 (со слежующего полигона)

    P.S. Отдельное спасибо т. А. Левитову за "натаскивание", в своё время, меня этому способу текстурирования.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей