1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Наложение геометрии на сферу

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем инлофт, 4 окт 2012.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. инлофт

    инлофт Пользователь сайта

    С нами с:
    07.04.2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте, подскажите, как на сферу наложить другой объект (в моём случае орнамент), чтобы он лёг равномерно, как если бы это была текстура?
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Очень многое зависит от орнамента и способа его нанесения (с проецировать или обернуть).Какой орнамент?
     
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    что-то мне подсказывает, что для этого можно использовать Conform, но лично я этой штукой пользоваться так и не научился
     
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Дык я и прошу автора показать тип орнамента.Соnform работает c Shapes.
     
  5. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    diwian diwian, ты про Compound Objects или Geometric/Deformable?
    Насколько я помню Compound Objects как раз со сплайнами не работает.
     

    Вложения:

    • 2860332.jpg
      2860332.jpg
      Размер файла:
      323,3 КБ
      Просмотров:
      67
    • 2860333.jpg
      2860333.jpg
      Размер файла:
      381,3 КБ
      Просмотров:
      77
    • 2860334.jpg
      2860334.jpg
      Размер файла:
      302,1 КБ
      Просмотров:
      66
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Да всё верно назвал Conform а думал о ShapeMerge.Извиняюсь, отвлекли.
     
  7. Sperl

    Sperl Активный участник

    С нами с:
    04.08.2009
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
    В случае со сферой, можно и Bendом попробовать, двумя.
     

    Вложения:

    • 2860967.jpg
      2860967.jpg
      Размер файла:
      55,1 КБ
      Просмотров:
      79
  8. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Читая первый пост (...чтобы он лёг равномерно, как если бы это была текстура?) навело на мысль .У кого нибудь получалось максовский Displacement конвертировать в реальный объект(поли к примеру)?
     
  9. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    если речь о модификаторе Дисплейс, то он просто коллапсируется в мэш, и всё, файналрендеровский вроде тоже можно сколлапсировать, за виреевский - не знаю
     
  10. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Точнее их совместно использовать надо, в редакторе материалов на Displacement кидаешь
    контрастную карту, у объекта сетку плотнее делаешь, назначаешь модификатор Displace и
    на Image - Map кидаешь ту же карту, задаешь Strength и все. Можно конвертировать в
    Edit Mesh или Edit Poly.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей