Render.ru

Наложение геометрии на сферу

инлофт

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, подскажите, как на сферу наложить другой объект (в моём случае орнамент), чтобы он лёг равномерно, как если бы это была текстура?
 
Рейтинг
82
#2
Очень многое зависит от орнамента и способа его нанесения (с проецировать или обернуть).Какой орнамент?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#3
что-то мне подсказывает, что для этого можно использовать Conform, но лично я этой штукой пользоваться так и не научился
 
Рейтинг
22
#5
diwian diwian, ты про Compound Objects или Geometric/Deformable?
Насколько я помню Compound Objects как раз со сплайнами не работает.
 

Вложения

Рейтинг
82
#8
Читая первый пост (...чтобы он лёг равномерно, как если бы это была текстура?) навело на мысль .У кого нибудь получалось максовский Displacement конвертировать в реальный объект(поли к примеру)?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#9
если речь о модификаторе Дисплейс, то он просто коллапсируется в мэш, и всё, файналрендеровский вроде тоже можно сколлапсировать, за виреевский - не знаю
 
Рейтинг
22
#10
Точнее их совместно использовать надо, в редакторе материалов на Displacement кидаешь
контрастную карту, у объекта сетку плотнее делаешь, назначаешь модификатор Displace и
на Image - Map кидаешь ту же карту, задаешь Strength и все. Можно конвертировать в
Edit Mesh или Edit Poly.
 
Сверху