Render.ru

Наложение царапин на металл брони.

Andrey Civak 104291

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Приветствую Уважаемые форумчане. Прошу Вашей помощи и подсказок в правильном наложении царапин на металл.
К примеру у меня есть персонаж в доспехах. Все идет по плану, вот только никак не могу разделаться с правильным наложением текстуры царапин. Если я правильно понимаю, то текстура царапин будет выглядеть в черно белом виде (рис 1), где фон черный, царапины белые и кидаю данную текстуру на Reflect. Вот что получается (рис 2), правильно ли это или нет? Для эксперимента я положил текстуру царапин и на Reflect и на Refl glossiness и вот что получилось (рис 3). Как по мне, то такое ощущение, как будто просто поцарапанная окрашенная поверхность, именно это меня и смущает ...!

Обновление сообщения автором
10.04.2012 в 03:35
Настройки материала (рис 4) + материал на дисплейсменте, отображающий заклепки и выдавленные узоры.
 

Вложения

Andrey Civak 104291

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Недавним временем уже пытался сделать через бамп, не очень смотрелось ...! Снова сделал тест, бамп без наложения карты на reflect и Refl glossiness, вот что вышло. Смотрится еще более менее, но это нормально???
 

Вложения

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
#5
Можно попробовать сделать с помощью Blend материала. Первый материал поставить такой как сейчас, но без карты на bump. Второй материал сделать слегка измененным, чуть светлее или темнее, с другой отражательной способностью и т.д. На этом материале поставить карту на bump. На маску в материале Blend так же установить вашу ч/б карту.
 

Andrey Civak 104291

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
На Refl glossiness наложил Compozite и на него положил 2 текстурки, первую серую с белыми царапинками, вторую белую с темными царапинками. Вот что получилось:
 

Вложения

Andrey Civak 104291

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
В продолжении темы хотел бы спросить почему так получилось:
В недавнем времени по уроку сделал на голову под шлем текстуру с кольчугой, все было нормально, но сегодня открыл макс, сделал рендер изображения, а кольчуга не отображается ...! Скажите пожалуйста почему так произошло? В процессе создания использовал Plane с накинутым модификатором VrayDisplacemenMod, все получилось так как нужно (рис 1). Но увы, почему то перестало работать, Plane то виден до рендера (рис 2), а вот в процессе рендера он как будто прозрачен (рис 3).
 

Вложения

Сверху