1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Наложение анимации на скелет.

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Алексей1986, 22 дек 2014.

Модераторы: Артер
  1. Алексей1986

    Алексей1986 Пользователь сайта

    С нами с:
    22.12.2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый вечер. В общем, ситуация следующая:
    Есть 2 файла:
    1) Модель со скелетом.
    2) Скелет с анимацией.
    Вопрос: Как совместить Анимацию и модель? Может нужен ретаргетинг? (Хотя, с ним оч. плохо знаком)
    При наложении анимации на Т-образную модель получается такая байда:
    Очень прошу помочь. Уже больше двух недель борюсь с этой проблемой.
    Спасибо.
     
  2. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
  3. Алексей1986

    Алексей1986 Пользователь сайта

    С нами с:
    22.12.2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот. Да. Оно. Но только у меня анимация не на Бипеде, а на хелперах (Dimmy) Как сделать точно такое же только на Dimmy?Примерно такой скелет анимации:
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2014
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    неохота вникать в проблему, просто поделюсь своим - только вчера возникла проблема - как перенести мокап на кастомный риг? Традиционный способ, например подготовка рига для Мошнбилдера, экспорт-импорт, показался слишком долгим, поэтому просто наложил мокап на бипеда, затем соответствующим контролам и костям своего рига задал позишн и ориентейшн констрейнты к костям бипеда, и вуаля, народный ретаргетинг в деле ( реальный, правильный ретаргетинг в Максе настолько заморочен и неудобен по сравнению с МБ или КСИ, что я и заморачиватьсчя не хочу)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей