Render.ru

наливаем воду в стакан

Trompompom

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Запускаем плуг RealFlow, експортируем туда с 3дМакса модель стакана, там наливаем, и импортируем назад в 3дМакс уже анимированную сетку.
 

Trompompom

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Можна частицами, но быстрее и реалистичнее будет RealFlow. А если частицами, то приблизительно так: создаем superspray, целим на стакан, тип частиц - blobmesh, включаем interparticle colission. Потом создаем UDisplace настраиваем на стакан, еще создаем Drag и Gravity, а дальше експериментировать. Но лучше это время потратить на RealFlow.
 

Trompompom

Активный участник
Рейтинг
15
#6
UniformDisplace находится на командной панели в разделе create/spacewarps, в свойствах ставится обект который будет непропускать частицы. чтобы применить его к частицам(нашшей воде) нада использовать кнопку bind to space warps на верхней панели инструментов.
 

TEMA!

Активный участник
Рейтинг
5
#7
trompompom, всё получается краме настрайки гравити и драга (плз - помоги)
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#8
гравити и драг нужно привязать к системе частиц командой Link to SpaceWrap
вообще все исказители пространства нужно привязывать к целевым объектам
 
Сверху