1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Наконец-то!

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем -, 24 авг 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Наконец-то!
    Давно не хватало этого форума. Надеюсь, найду здесь немало коллег.
     
  2. Guest

    Да непомешает. уж точно.... :)
     
  3. Guest

    Всем привет!
     
  4. Guest

    Ну раз уж такое дело, то! Начнем, господа разработчики пожалуй с технических обсуждений работы. Конкретно как начинающего моделера меня интересуют один вопрос, касательно 3D моделирования Low-Poly игровых моделей. Например человека. В каждой новой игре мы видим огромное колличество низкополигональных моделей созданных профессионалами. Но еще не в одной книге, не на одном сайте нигде я не видел что бы хоть кто нибудь учил их делать. Ведь там свой подход в отличии от высокополигональных моделей, свой метод моделирования, свои тонкости. Возникает такое ощущение как будто все модели для игр делает компьютер. Не ужели не нашлось не одного человека, который бы ясно хотя бы одним уроком в книге, наглядно показал процес создание игрового персонажа. И заметьте не просто зябы какого нибудь монстра, а нормальной игровой человеческой модели. Зябы я умею делать и сам. Неужели ни кто не умеет их делать??? Вопрос к создателем данного ресурса. Не видел еще ни одного подобного урока на сайте!
     
  5. Николай Сладков

    Николай Сладков Знаток

    С нами с:
    12.03.2002
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    42
    2 Modeler Интересный ты какой-то IMHO если ты умеешь делать высокополигональные модели хорошего качества, то с лоу никаких проблем возникать не должно :) Бери за шаблон 6000-8000 полигонов и да прибудет с тобой сила :)
     
  6. Guest

    Вот ты сам попробуй потом скажешь. А мне например вот интересно знать от начала до конца, например (простите за рекламу) как делались модели в той же Готике или Корсарах II. Вот как?
     
  7. Николай Сладков

    Николай Сладков Знаток

    С нами с:
    12.03.2002
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    42
    Пробовал только не для игр. В готике весь вывоз за счет качественных текстур вот так !
     
  8. Guest

    Cогласен с Nikolay S. Во всех играх без исключения больше вусего полигонов отдают главным героям а второстепенные делают качественные текстуры. Само моделирование низгополигоональных моделей можно расчитать сосздав какой нить куб и посредством выдавливания создать нормальную низкополигоональную модель.Что насчет с статей то что не видел, я конечно видел но не создания самих людей а других персонажей .
    если так уж не в терпешь создать быстро и качественно низкополигоональную модель создай просто бип модель и поковыряей ее и на лепи на нее текстуры вот те нормальный человек!!!! >:))))))
     
  9. Nathaly

    Nathaly Мастер

    С нами с:
    09.03.2001
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    Несогласен.,Качественная модель влияет сильно на качество восприятия анимации..Здесь очень важно правильно распределить сегменты..Плюс правильно потратить жалкое колличество полигонов плюс особенности мэпинга плюс особенности упаковки текстур под модели с картами нормалей(а это- почти стандарт дэфакто на настоящий момент) плюс точная привязка и ,повторюсь, особенности привязки..В общем я думаю вы меня поняли:)
     
  10. Guest

    Да конечно приятно видеть такой раздел на ренедре))
    Но вернемся к нашим баранам))
    Я согласен с Nikolay S. что очень важную роль играет текстура.Но сетка играет не меньшую роль.На своем примере скажу что создавать лоу-поли модели мужчин мне намного легче чем женщин. .Т.к. при моделинге женского лица,надо очень хорошо передать особенности его строения.И какую бы вы хорошую текстуру женского лица не натягивали,всеравно,если главные черты были упущены при моделировании,то нечего хорошего не получится.
     
  11. Guest

    как созданную анимацию совместить с записью на цифровой камере т.е. какая нужна программа для совмещения и как это сделать ?
     
  12. Guest

    2 иванов стас:

    Конечно очень интересно,каким боком это относится к разработке игр)))

    Этот процесс называется compositing. Существует много программ по этому делу. Я например пользуюсь Discreet Combustion 2.
    Так же есть Adobe After Effect, не хуже. Вообщем что нравится то и выбирай))

    А насчет того как это сделать,это уже зависит от того что именно тебе надо..
    Если просто совместить это дело,то один слой это видео, другой слой,это твоя анимация созданная с альфаканалом и готово))
     
  13. Guest

    когда я работаю с видеопостом то я не могу сохранить анимацию с расшипением avi .Когда я разбирался то оказывается что у меня нет обработчиков ввода вывода изображения в драйве изображения.
    А на счёт анимации в цифровом формате не могли бы подробно описать как делается это.
     
  14. Guest

    Что это за обработчики и как они называются ?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей