1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

найти проги оптимальные - надоели brand монстры

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -, 8 дек 2001.

  1. Guest

    Люди! Посоветуйте, каким софтом лучше пользоваться для моделинга, рендеринга и анимации, который отнимает мало ресурсов (на диске, в памяти, быстро ворочается). Пусть не обязательно это будут max, maya и подобные, но чтобы с этим можно было работать.
     
  2. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    купи ГЗМ - работает супер быстро, запускается даже на 286-ой.
     
  3. Guest

    ГЗМ а что это и где его взять
     
  4. Guest

    Ну есть ещё такая прога как Pov-Ray... бесплатная... достаточно мощная и не слишком требовательная к ресурсам... только неудобная... :)))
    http://www.aussie.org/

    Есть ещё старая добрая 3D-Studio R4 для DOS.... тоже вполне нормально шла на 386 и 486 процессорах, и весьма "дружественная".... но недостатуов тоже имеется... поскольку древняя...
     
  5. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Pov-Ray - это, вроде, рендерило. Бесплатное. Хотя вокруг него уже куча всего наворочено. Но за деньги :) Правда, небольшие.
    Ну, если хотса - можно попробовать Синему (класс!), Трюспейс (интерфейс странный, а так - нормальный пакет), Imagine (есть версия для виндов), страта (бесплатная, но без доков, это отдельно покупать надо :), SoftFX (так и не врубился, как его юзать)... ну, еще кучка этак дюжина всякой всячины
     
  6. Guest

    кстати может кто нить обьяснить почему при запуске 3Ds пишет
    80x87 required but not present!


    Заранее спасибо всем Удачи :)
     
  7. Guest

    Ecto wrote:
    >
    > кстати может кто нить обьяснить почему при запуске 3Ds пишет
    > 80x87 required but not present!
    >

    Если ты имеешь ввиду запуск DOS-версии 3DS4 (или 2, 3) - то оно без этого самого 80x87математического сопроцессора вроде и не должно пахать....

    О наличии этой феньки в компе говорили буквы DX в названии (без неё - SX). Т.е. 386/486SX не предназначены для просчёта операций с плавающей запятой, коими являются все рассчёты рендеринга.... А вот 386/486DX нормально воркают... Все Рentium (1,2,3,4) и AMD (5x86, K5, K6, K7) уже имеют этот сопроцессор встроенным.
     
  8. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    это ГубоЗакатывательнаяМашина 8))))
     
  9. Guest

    относительно моего вопроса - всем спасибо, все свободны, т. е. я получил все ответы, которые хотел и тему для себя считаю закрытой.
     

Поделиться этой страницей