1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Наёмники

Тема в разделе "3D WIP", создана пользователем DZuMPeR, 21 янв 2013.

  1. DZuMPeR

    DZuMPeR Активный участник

    С нами с:
    24.01.2012
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну то же решил поучаствовать. На выходных прорабатывал идею. Я в персонажах не силён, поэтому буду стараться их не сблизи показать. Вот сам концепт, я то как художник не очень, но для наброска пойдёт. С персонажами пока думаю, наверное будет в отряде две девушки, лучница и лекарь, а может и одна. Пока не решил.

    Обновление сообщения автором
    26.01.2013 в 17:18
    И так прошла уже неделя. Персонажей уже придумал. Даже слепить что то успел...

    Воин: это будет драконорждёный по forgotten realms (гуманоид с головой дракона) я его представляю только в этой роли. Он будет закован в доспехи и массивен. К тому же он будет очень отличатся от своих соратников.
    [​IMG][​IMG][​IMG]

    Лучник: с лучником думаю всё понятно, это будет воин с луком, скорее всего это будет эльф, изначально хотел что бы это была девушка, но потом планы изменились.
    [​IMG]

    Маг: мага я представляю что то вроде мерлина или гендальфа, с большой конусной шляпой и белой бородой.

    Клерик: уже начал делать её, это будет девушка. Лечить будет своей магией. Роль её будет не только как лекаря но и будет накладывать вспомогающие заклинания.
    [​IMG][​IMG]

    По сюжету наёмники будут в старой разрушенной крепости, где будут сражаться против духа, тот что на концепте, зритель будет смотреть со спин наёмников. Что касается клерика, то я в персонаже строении слаб, по этому если есть замечания то говорите.
     

    Вложения:

    • 2959122.jpg
      2959122.jpg
      Размер файла:
      231 КБ
      Просмотров:
      119
  2. DZuMPeR

    DZuMPeR Активный участник

    С нами с:
    24.01.2012
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    тут то обновлять особо нечего, но всё же. Вот тут я так же столкнулся с проблемкой, я начал лепить модель, а уф развёртки не сделал, теперь вот огромный полигонаж, нет развёртки, карты не снимешь. Подскажите можно ли как то решить эту проблему?
    [​IMG][​IMG]
     
  3. cyrilsergeevich

    cyrilsergeevich Знаток

    С нами с:
    24.01.2012
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    24
    ретоп в самом браше, если используешь 4r4 или выше, либо 3d coat или topogun поможет
     
  4. DZuMPeR

    DZuMPeR Активный участник

    С нами с:
    24.01.2012
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    cyrilsergeevich, так по идее потеряется та детализация которая была, или не?
     
  5. Михаил Поляков

    Михаил Поляков Активный участник

    С нами с:
    03.12.2012
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    есть unwrella для 3D max
     
  6. cyrilsergeevich

    cyrilsergeevich Знаток

    С нами с:
    24.01.2012
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    24
    потеряется конечно, потом разворачиваешь в максе например, затем загоняешь обратно в браш, дивайдишь несколько раз с отжатой кнопкой Smt и ProjectAll
     
  7. DZuMPeR

    DZuMPeR Активный участник

    С нами с:
    24.01.2012
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ретопологию сделал, но вот карты снять не могу(. Насколько я знаю в збраше можно только снимать карты с одного меша с девайдами, а в топоган у стабильно не работает. Может можно аналогично снять в других программах?
     

    Вложения:

    • 2980332.jpg
      2980332.jpg
      Размер файла:
      114,2 КБ
      Просмотров:
      122
  8. inviz

    inviz Активный участник

    С нами с:
    11.11.2008
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    14
    На сколько я понял, ты удалил все уровни сабдива. Засовывай значит в браш новый свой меш, добавляй к старому как сабтул и переноси на новый детальки (задивайдив его само собой) через проджект алл. Убедишься что косяков нет (если полезут, крути настройки проджект ола, пробуй на разных уровнях дивайда переносить, выделяй масками сложные места или подгоняй там форму кистями и т.д.) удаляй старуый сабтул без дивадов, оставляй свой новый, с нормальной топологией и дивайдами. Спускайся на первый уровень сабдива, снимай карты. Но по моему ты рановато карты запекаешь... особо переносить скажем честно пока нечего. Потренируйся ещё в браше, уроки глянь может какие, попробуй не кидаться сразу в ваяние с нуля, возьми брашевские балванки за основу и т.д.
     
  9. DZuMPeR

    DZuMPeR Активный участник

    С нами с:
    24.01.2012
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    inviz, нет я сделал ретопологию, а затем за уф маппил. А та хайрезная модель она без развёртки, но насколько я знаю можно снимать карты даже если нету развёртки у хайполи, в топогане. Вот в чём вся беда.
     
  10. DZuMPeR

    DZuMPeR Активный участник

    С нами с:
    24.01.2012
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Есть какие то замечания по модели?
     
  11. inviz

    inviz Активный участник

    С нами с:
    11.11.2008
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    14
    Или я недопонимаю или ты ) У тебя есть ретопология с маппингом, здорово! гони её в браш, сабдивь её и ни коим разом не удаляй уровни, переноси на неё детальки! При этом уровень номер раз будет твоя лоуполи модель, которую ты уже загоняешь в 3д пакет основной, на которую вешаешь все текстуры и т.д. На всех уровнях у тебя будет развертка, ты просто прыгаешь ползунком между уровнями при необходимости и все. Запекать карты в сторонних программах может и лучше, не знаю. Здорово, когда все твои детальки умещаются в миллион другой полигонов, который ты можешь без экстрима перебросить в другую програмулю. А если их скажем 20 или 30 лямов? я для себя не вижу даже смысла экспериментировать с obj весом в гигабайт или больше) . Разве что тебе очень хочется ptex, который браш не поддерживает. Но можешь придерживается и своего плана, он вполне рабочий
     
  12. inviz

    inviz Активный участник

    С нами с:
    11.11.2008
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    14
    А на счет комментов по модельке, я пасс, на самом деле и первый лишний был. Сам терпеть ненавижу критикунов )
     
  13. cyrilsergeevich

    cyrilsergeevich Знаток

    С нами с:
    24.01.2012
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    24
    смотря, что вас интересует... совет или критика?
     
  14. DZuMPeR

    DZuMPeR Активный участник

    С нами с:
    24.01.2012
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ну скорее совет)
     
  15. DZuMPeR

    DZuMPeR Активный участник

    С нами с:
    24.01.2012
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Запёк наконец то), Долго мучался с этим. За одно ещё и сделал набросок сцены.
     

    Вложения:

    • 2991192.jpg
      2991192.jpg
      Размер файла:
      213,9 КБ
      Просмотров:
      117
    • 2991193.jpg
      2991193.jpg
      Размер файла:
      178,6 КБ
      Просмотров:
      114
    • 2991194.jpg
      2991194.jpg
      Размер файла:
      148,6 КБ
      Просмотров:
      121
    • 2991195.jpg
      2991195.jpg
      Размер файла:
      160,2 КБ
      Просмотров:
      112
  16. DZuMPeR

    DZuMPeR Активный участник

    С нами с:
    24.01.2012
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот мага начал делать. Немного он на Гендальфа смахивает, но вроди бы не копия.
     

    Вложения:

    • 2992492.jpg
      2992492.jpg
      Размер файла:
      45,3 КБ
      Просмотров:
      134
  17. DZuMPeR

    DZuMPeR Активный участник

    С нами с:
    24.01.2012
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Набросал сцену, такой ракурс мне больше по душе.
     

    Вложения:

    • 2993237.jpg
      2993237.jpg
      Размер файла:
      272,7 КБ
      Просмотров:
      128
  18. DZuMPeR

    DZuMPeR Активный участник

    С нами с:
    24.01.2012
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ух долго я с магом возился, и всё же он не нравится мне, только не знаю что нет так. За одно немного доработал сцену, и клеричку.
     

    Вложения:

    • 3004407.jpg
      3004407.jpg
      Размер файла:
      148,2 КБ
      Просмотров:
      122
    • 3004408.jpg
      3004408.jpg
      Размер файла:
      134,9 КБ
      Просмотров:
      118
    • 3004409.jpg
      3004409.jpg
      Размер файла:
      250,4 КБ
      Просмотров:
      123
    • 3004410.jpg
      3004410.jpg
      Размер файла:
      70,2 КБ
      Просмотров:
      124
    • 3004411.jpg
      3004411.jpg
      Размер файла:
      77,9 КБ
      Просмотров:
      132
  19. DZuMPeR

    DZuMPeR Активный участник

    С нами с:
    24.01.2012
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну вот у меня появилась проблема, и мне хорошо знакомая. Не могу определиться с идеей. В те первые дни старта конкурса я отрабатывал на много идей. И вот на этой остановился. Когда я представлял сцену, было всё круто, но когда дело дошло до 3д макса, я понял что я промахнулся, нашёл второй ракурс, но всё же стал задумываться о втором варианте, я его ещё в начале придумал, но потом отказался. Мне интересно ваше мнение, какой вариант перспективнее, я постарался передать задуманную амосферу. Важно понимать что я изначально расчитывал на окружение, что бы оно было детальным, так как я в персонаже строении достаточно слаб. Жду вашего совета.
     

    Вложения:

    • 3008797.jpg
      3008797.jpg
      Размер файла:
      121,3 КБ
      Просмотров:
      127
    • 3008798.jpg
      3008798.jpg
      Размер файла:
      137,9 КБ
      Просмотров:
      130
  20. DZuMPeR

    DZuMPeR Активный участник

    С нами с:
    24.01.2012
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот начал лепить драгон борна и что то лишнее нажал, и вот такая беда, два тула в одном окне, причём изменить это я никак не могу. Как мне обратно вернуть?
     

    Вложения:

    • 3010162.jpg
      3010162.jpg
      Размер файла:
      233 КБ
      Просмотров:
      123
    • 3010163.jpg
      3010163.jpg
      Размер файла:
      60 КБ
      Просмотров:
      115

Поделиться этой страницей