Render.ru

Наёмники. WIP. НФ, киберпанк, космоопера.

Антон Семёнов 146298

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Доброго времени суток.
Я новичок на этом ресурсе и рисую не очень давно, увидел ссылку на конкурс на одном форуме и решил поучаствовать.

Пока продумываю концепцию. Штурмовик - невысокий худощавый парень в бейсболке, строго говоря, не солдат, а пилот: занимается доставкой отряда на место, в бою управляет небольшим боевым роботом [возможно, экзоскелет]. Техножрец - немного полноватый, вечно нетрезвый техник, специалист по сбору информации и взлому компьютерных систем, второй пилот, в бою управляет дроидами и защитными системами отряда. Снайпер - девушка с необычной прической, неплохим бюстом и внушительным набором технических имплантов, расширяющих функционал её организма, основная задача во время боя - устранение главной цели, пока штурмовик и техник отвлекают огонь на себя. Медик - бритоголовый, высокий, немолодой мужчина со специфическим чувством юмора и буддийской невозмутимостью, во время боя занимается общей координацией операции и обеспечивает взаимодействие с другими отрядами.

На рисунке будет изображен ангар корабля, в котором отряд расположился на отдых после успешного выполнения задания. Эскизы будут позже.
 

honeycomb

Активный участник
Рейтинг
5
#3
отличная тема) распределение обязанностей интересное, буду следить
удачи!
 

Антон Семёнов 146298

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#4
отличная тема) распределение обязанностей интересное, буду следить
удачи!
Спасибо, тебе тоже успехов.

______________________
Пытаюсь сообразить, как выглядит штурмовой робот, которого будут ремонтировать на заднем плане.
 

Вложения

vyne

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Я бы основное внимание в композиции удели бы на на их лица, образы, а так получается, как будто фотка какая то повседневная из их жизни, мало о чем говорящая. Сужу по последнему наброску. А по задумке все очень классно!
 

Лена Лондон

Активный участник
Рейтинг
15
#7