1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Наёмники SonkeS

Тема в разделе "2D WIP", создана пользователем SonkeS, 22 янв 2013.

  1. SonkeS

    SonkeS Мастер

    С нами с:
    21.01.2013
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    353
    Сутки ожидания апрува учетной записи показались вечностью.

    В конкурсах не участвовал со времен сотворения мира. Буду скрипеть и кряхтеть)

    В общем у мой отряд будет находиться в странном гетто с примесью стимпанка, дикого запада и пост апокалипсиса.
    Когда будет что-то более конкретное вырисовываться допишу сюжет.

    План такой.
    Я пока по варюсь в своих мыслях. Потом сделаю наброски персонажей, тоже на уровне идеи, но не так абстрактно как сейчас.
    Потом сделаю 3д болванки для персонажей и окружения. Они будут простыми для неприличия и время на их выполнение займет от силы 15% от времени работы над картинкой.
    И потом буду долго и упорно все прорисовывать)

    Всем удачи и все такое)

    Первый скетч-идея.

    Обновление сообщения автором
    26.01.2013 в 12:29
    Прикрепляю текущие картинки к первому сообщению.

    Обновление сообщения автором
    28.01.2013 в 22:52
    Более конкретно продумал композицию. Еще будет подтюниваться.
    Возможно не всем будет понятно сразу чем они там занимаются. Это пока)
    Потихоньку начал транспозить болванки.

    Обновление сообщения автором
    31.01.2013 в 00:27
    Апдейт.
    Дафт поза снайпера.

    Обновление сообщения автором
    01.02.2013 в 07:45
    Прикинул расстановку персонажей вместе.

    Обновление сообщения автором
    17.02.2013 в 23:40
    Апдейтик.
    Прикинул дизайн костюмов, мира вокруг набросал цвет. Сейчас может смотреться грязновато, но на большее пока времени не хватает.
    Пока так. Все еще ищу персонажей для окружения.
    Начинает вырисовываться более глубокое представление о мире, персонажах и сюжете.

    Обновление сообщения автором
    23.02.2013 в 23:16
    Вчерашний ап.

    Обновление сообщения автором
    21.04.2013 в 19:31
    201-й год Колониального правления людей на Тримиюле.
    50 лет со дня подавления угольного бунта. Открытие прессованного урана обусловило бурный рост развития технологий.
    Гаррет Шпит был известен как инженер по энергетическим системам и вычислительным комплексам работавший под руководством правительства землян.
    Однако поняв, что результаты его исследований используются для порабощения соотечественников и вытеснения их с их исконных территорий покинул службу и ушел работать простым механиком в поселение Кошеиров белых земель.
    Там он нашел беспризорного котенка Миа, чьи родители были брошены на урановые рудники.
    13-ю годами позже Гаррет и Миа находят сильно поврежденного робота на угольной тяге , который сохранился со времен основания колонии. Тип роботов ДЕСТРО-14 использовали для сноса масштабных конструкций, но с открытием прессованного урана такие технологии остались не у дел.
    Арон Тоун с успехом вступил в Тримиюльский элитный полк, но был с позором выгнан через два дня за то, что имел связь с женой главнокомандующего.
    Безобидная подработка по уборке шахты угольной компании столкнула Гаррета с проблемой взаимопонимания с туннельными угольными мутантами.
    Познакомившись с Ароном, Гаррет легко справился с этой задачей.
    На вырученные средства удалось переоснастить робота новой энергосистемой и полностью перепрошить.
    Теперь, имея в команде подготовленного военного и робота способного остановить средних размеров танк, они смогли взять более дорогой контракт, который оказался более сложным и опасным.
     

    Вложения:

    • 2962392.jpg
      2962392.jpg
      Размер файла:
      75 КБ
      Просмотров:
      268
  2. Скафандр

    Скафандр Активный участник

    С нами с:
    24.06.2009
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Привет! Вот уж кого не ожидал ) Буду следить за ходом событий! Удачи!
     
  3. SonkeS

    SonkeS Мастер

    С нами с:
    21.01.2013
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    353
    Спасибо)
    Тебе тоже удачи.

    Разбил персонажей на основные массы.

    Сейчас займусь болванками в браше. Буду добиваться от них передачи пропорций с драфтов.

    З.Ы.
    Если вообще кому интересно, по 3Д для художников, спрашивайте. Посоветую)
    Вдруг всегда хотелось попробовать, но не знали с какой стороны подойти.
     

    Вложения:

    • 2965707.jpg
      2965707.jpg
      Размер файла:
      209,3 КБ
      Просмотров:
      164
  4. NorthernChild

    NorthernChild Активный участник

    С нами с:
    04.11.2009
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    да вот тоже сто лет не участвовала нигде, думаю тряхну стариной)
    интересные персы намечаются, буду следить
    удаачи
     
  5. KypcaHT

    KypcaHT Мастер

    С нами с:
    24.03.2012
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    277
    Посмотрел галерею на DA, Посмотрел на то что уже есть в теме... Подписался, ибо чую будет круто )))
     
  6. SonkeS

    SonkeS Мастер

    С нами с:
    21.01.2013
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    353
    Спасибы!
    Постараюсь сделать крутату)
     
  7. Thurs

    Thurs Мастер

    С нами с:
    21.01.2010
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    225
    круто! Буду следить)
     
  8. LoVlSer

    LoVlSer Мастер

    С нами с:
    10.04.2012
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    84
    Отличная идея!
     
  9. greatestfireball

    greatestfireball Мастер

    С нами с:
    20.06.2010
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    98
    стильно) + и подпись ) Кстати хочу выразить признание за Вашу многочисленную, дельную помощь участникам конкурса )
     
  10. SonkeS

    SonkeS Мастер

    С нами с:
    21.01.2013
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    353
    Спасибо)
    Всегда рад чем-нибудь помочь.
     
  11. Илья Сухой

    Илья Сухой Мастер

    С нами с:
    10.08.2010
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    105
    Баллы:
    226
    Прикольные персы. Успехов.
     
  12. SonkeS

    SonkeS Мастер

    С нами с:
    21.01.2013
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    353
    Первая получасовая болванка пошла.
     

    Вложения:

    • 2969037.jpg
      2969037.jpg
      Размер файла:
      134,2 КБ
      Просмотров:
      169
  13. SonkeS

    SonkeS Мастер

    С нами с:
    21.01.2013
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    353
    Самое массовое пожелание успехов на конкурсе)

    Тебе тоже всяческих благ)
     
  14. SonkeS

    SonkeS Мастер

    С нами с:
    21.01.2013
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    353
    Драфт медика, такой драфт.
    Она не будет голой. Дизайн костюма медика пока обдумывается)
     

    Вложения:

    • 2969597.jpg
      2969597.jpg
      Размер файла:
      128 КБ
      Просмотров:
      173
  15. SonkeS

    SonkeS Мастер

    С нами с:
    21.01.2013
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    353
    Последний апдейт на сегодня)
     

    Вложения:

    • 2969827.jpg
      2969827.jpg
      Размер файла:
      144,3 КБ
      Просмотров:
      160
  16. Grapemonkey

    Grapemonkey Moderator Команда форума

    С нами с:
    25.10.2010
    Сообщения:
    981
    Симпатии:
    247
    Баллы:
    361
    Тож чувствую, что то здоровское будет) Бум следить! Удачи!
     
  17. Gotre

    Gotre Знаток

    С нами с:
    03.03.2010
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Заинтриговал!
    Ещё на девианте чекнул работы, ваще респект!
    Слежу 8)
     
  18. крокус

    крокус Знаток

    С нами с:
    10.01.2013
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Сонкес, хотел задать вопрос. Просто я в браше новичек, много чего еще не знаю, может подскажешь? При экспорте болванки в psd формат, по умолчанию конвертируется с разрешением 72 дпи (у меня во всяком случае), а как задать выше? Или вопрос качества изображения там решается только плотностью полигональной сетки?

    Класные персы! Удачи в конкурсе.
     
  19. SonkeS

    SonkeS Мастер

    С нами с:
    21.01.2013
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    353
    Спасибо.

    72 дпи цифра которая не должна тебя интересовать, если не соберешься печатать.

    Что действительно важно для качества, так это физическое количество пикселей. 800*600 например.

    Это можно поменять в меню документ. Там задаешь нужное, нажимаешь ресайз, потом ctrl+n чтобы очистить холст от растянутого изображения и заново вытаскиваешь модель.

    Там еще есть кнопочка AAhalf которая делает антиалясинг, но уменьшает изображение вдвое.

    Как-то так.
     
  20. святос816

    святос816 Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Интересно...) думал все будут маячить злостными воинами, а у вас подход с изюминкой)))
    удачи в конкурсе!_))
     

Поделиться этой страницей