1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Наёмники 3d. Остров Смерти

Тема в разделе "3D WIP", создана пользователем Сергей Седухин, 27 янв 2013.

  1. Сергей Седухин

    Сергей Седухин Мастер

    С нами с:
    21.03.2008
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Ну что ж. Собрался, наконец, духом. Определился с вектором направления. Начну, пожалуй с окружения.
    История предполагается такая. В каком то из миров (?) посреди огромного озера (или моря) имеется Остров с расположенной на нем цитаделью кого то (?). И группе наёмников зачем то туда очень надо, естественно, за очень большую плату, которую выплатит кто-то (?). Одна проблема у них, над которой они будут размышлять, стоя на берегу этого самого озера (или моря) - как туда незаметно пробраться. Короче пока история у меня как уравнение со множеством неизвестных.
    Примусь за основное здание, которое будет возвышаться над островом.
     
  2. Сергей Седухин

    Сергей Седухин Мастер

    С нами с:
    21.03.2008
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Вот оно начало. Центральное здание. Размером он будет в два раза больше. То есть это пока половина здания по высоте. Естественно, оно будет обрастать деталями и покрываться соответствующими материалами. Плюс освещение и растительность.
     

    Вложения:

    • 2977477.jpg
      2977477.jpg
      Размер файла:
      562,8 КБ
      Просмотров:
      72
  3. Сергей Седухин

    Сергей Седухин Мастер

    С нами с:
    21.03.2008
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Эскиз общей картины происходящих событий выложу попозже. Еще не определился с ракурсом и композицией.
     
  4. Ihtiandr

    Ihtiandr Знаток

    С нами с:
    19.02.2008
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    36
    Должно интересно получиться) Успехов!
     
  5. Сергей Седухин

    Сергей Седухин Мастер

    С нами с:
    21.03.2008
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Надстроил, Пока в общем, без деталей.
     

    Вложения:

    • 2980192.jpg
      2980192.jpg
      Размер файла:
      317,6 КБ
      Просмотров:
      77
  6. AnWaR

    AnWaR Пользователь сайта

    С нами с:
    22.03.2010
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет из Навои. Удачной конкурсной работы !!!
    А вот я еще не определился еще кроме 2-х персонажей и их характером, какое время и одежду выбрать незнаю.
    Буду заглядывать посмотреть за продвижением
     
  7. Сергей Седухин

    Сергей Седухин Мастер

    С нами с:
    21.03.2008
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Ihtiandr, AnWaR, спасибо. Всегда рад гостям. С удовольствием приму все ваши замечания и пожелания.
     
  8. Max234666cccp

    Max234666cccp Мастер

    С нами с:
    02.07.2007
    Сообщения:
    491
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    118
    Интересное строение , мне по стилю напомнило игрушку довольно старую Тотал Анигилейшен , там эскалаторы металла были чем то похожи на твою башню. Из какого материала она сделана будет ?
     
  9. Глеб добрый

    Глеб добрый Знаток

    С нами с:
    31.05.2011
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Как всегда крутой моделинг, успехов в конкурсе.
     
  10. Сергей Седухин

    Сергей Седухин Мастер

    С нами с:
    21.03.2008
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Что-то темное. Либо темный камень, либо металл.
    Глеб добрый, спасибо.
     
  11. Rico_888

    Rico_888 Знаток

    С нами с:
    06.09.2008
    Сообщения:
    2.724
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    64
    Вижу тебе эта тематика по душе, цитадель интересная, вобщем удачи :D
     
  12. Сергей Седухин

    Сергей Седухин Мастер

    С нами с:
    21.03.2008
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Спасибо!
    Небольшой ап. Времени пока мало, поэтому и немного деталюшечек.
     

    Вложения:

    • 2987387.jpg
      2987387.jpg
      Размер файла:
      394,8 КБ
      Просмотров:
      73
  13. Сергей Седухин

    Сергей Седухин Мастер

    С нами с:
    21.03.2008
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Продолжаю заниматься постройками на острове Смерти. Это маяки (они же системы обнаружения незваных гостей). Пока незатекстурены. Они будут находиться на отдельных островках, соединенных с основным островом мостами.
     

    Вложения:

    • 2991752.jpg
      2991752.jpg
      Размер файла:
      344,8 КБ
      Просмотров:
      78
  14. inviz

    inviz Активный участник

    С нами с:
    11.11.2008
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    14
    Рендеришь в брайсе я верно понял?
     
  15. Сергей Седухин

    Сергей Седухин Мастер

    С нами с:
    21.03.2008
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    По ходу додумываю историю. В банде наёмников будут роботы разных поколений и изначально предназначенных для совсем других дел. Ну, например, один из них был нянькой, другой поваром в ресторане. В общем то их уже готовили к утилизации (поэтому у них будут отдельные части уже демонтированы), но по каким-то удачно сложившимся обстоятельствам им удалось сбежать. И теперь им как-то нужно выживать. Источники питания, детали и инструменты для ремонта и апгрейда, оружие - вот что крайне необходимо роботу, оказавшемуся на воле и не занятого основной деятельностью. Да, кроме того, есть ещё одна важная деталь, которая их объединяет - отсутствие автономного процессора, в который заложены основные законы робототехники (ну вы помните - не убей, не навреди и т.д.), который извлекли в процессе начавшегося демонтажа, поэтому они и оказались способными выполнять опасные для жизни заказанных жертв задания. Впрочем иногда их нанимают и огород перекопать, и дом подремонтировать. Так что это довольно милые и добрые машины, почем зря не громящие всё и всех подряд. Они и птичек могут покормить и за привязавшимся к ним щенком поухаживать.
     
  16. Сергей Седухин

    Сергей Седухин Мастер

    С нами с:
    21.03.2008
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Да. И финалку часто делаю в нём же. Хотя в этот раз, скорее, всего буду собирать всю сцену в Вуе.
     
  17. inviz

    inviz Активный участник

    С нами с:
    11.11.2008
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    14
    Вот я тоже вуйку хотел посоветовать, как ближайшую на брайсину похожую. брайс не тянет (
     
  18. Сергей Седухин

    Сергей Седухин Мастер

    С нами с:
    21.03.2008
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Просто в Брайсе рендер быстрее.
     
  19. romale_

    romale_ Мастер

    С нами с:
    04.05.2007
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    83
    Архитектура у тебя мощная выходит!
    Работал в vue, нервы должны быть железными, :) забросил я ее, но конечно выдает красивое окружение, не поспоришь.
     
  20. Max234666cccp

    Max234666cccp Мастер

    С нами с:
    02.07.2007
    Сообщения:
    491
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    118
    Прикольная штука - особено шарик на верху понравился . А что за Брюсе такой? Экзотический какой то рендер - первый раз слышу если честно))
     

Поделиться этой страницей