1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

наивное чаепитие(корректировка)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем vega07, 27 сен 2011.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. vega07

    vega07 Знаток

    С нами с:
    30.03.2011
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    55
    3dmax-модделинг
    final render -визуализация
    after effects пост обработка
    Детство когда-нибудь кончается... Но порой в него так хочется вернуться.
    Всем добрый день .
    мне написали что мне нужно серьёзно подкорректировать свою работу.- видимо есть что корректировать.
    Можете мне подсказать какие явные огрехи в этой картинке есть?
    Заранее спасибо.
     

    Вложения:

    • 2443567.jpg
      2443567.jpg
      Размер файла:
      468,1 КБ
      Просмотров:
      54
    • 2443568.jpg
      2443568.jpg
      Размер файла:
      336,8 КБ
      Просмотров:
      53
  2. Александр Сазонов 107543

    Александр Сазонов 107543 Активный участник

    С нами с:
    27.11.2009
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    Очень плоский пол.
    Маты не очень высокого разрешения, как мне видится.
    Нет освещения. То есть номинально оно есть, но свет очень плоский.
    Трава тоже плоская.
    Заблюрено сильно.
    Создаётся впечатление, что картинка вообще не в 3д делалась.
    Мне идея нравится, нагоняет позитивчик! Но технически работа слаба. Подождите ещё, вам дадут более развернутый ответ более опытные ребята. И по моему заяц вот-вот упадёт мордой прям об сахарницу ))) А вообще действительно прикольная работка, сказка какая-то, только техническую часть нужно подправить. И, думаю, что персонаж кривоватый, какой-то низкополигональный. Правая нога почему-то очень в икре толстая ))
     
  3. vega07

    vega07 Знаток

    С нами с:
    30.03.2011
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    55
    спасибо за объяснения
    извините а что значит "маты не очень высокого разрешения"
     
  4. Александр Сазонов 107543

    Александр Сазонов 107543 Активный участник

    С нами с:
    27.11.2009
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    ну... материалы ))
     
  5. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    он хочет сказать "текстуры"

    Я думаю может быть вам стоит попробовать поработать со светом без материалов (в сермате)

    Сделайте его более акцентированным (может быть яркий солнечный свет с тенями от деревьев?)
    Подумайте над обовью девочки, платформа выглядит грубо, может убрать ее и наоборот добавить цвета? открыть носок? туфлям не хватает беззаботности
    волосы классные, но есть ощущение, что слишком сильно блестят

    На задник обязательно нужно добавить чего-нибудь волшебно-живописного. замок или холмы

    И зайцу не хватает тени под лапой (мб стоит сделать отдельно ао пасс?), но это уже мелочи)
     
  6. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    ии у девочки, есть ощущение, что немного странное выражение лица, мб не хватает ямочек на щеках? уголки губ теряются
     
  7. Master Trigger

    Master Trigger Знаток

    С нами с:
    10.09.2007
    Сообщения:
    1.172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    Чевой-то теней почти нет.
     
  8. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    и это, обязательно советую поискать референсов для освещения, может быть что-то типа
    Солнце перед грозой?
    Частенько когда наступают тучи создается очень драматичное освещение
     
  9. and-tux

    and-tux Знаток

    С нами с:
    09.09.2007
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    75
    На пол надо карту неровностей надо положить. У девочки дальнее плечо поправить - чуть опустить вниз и приблизить к туловищу. Правая рука вообще беда: ладонь слишком широкая (между пальцами громадные зазоры), выше локтя рука напоминает кукольную руку. Ноги То же не айс. Обувь - в топку!
    Заяц хорошо вышел, мебель понравилась, со скатертью только надо не много по работать. Двери совсем плоские, дверь лучше замоделить а не просто текстуру на параллелипипед натянуть.
    Поработать над светом в сермате идея отличная (сам так делаю), заодно можно и меши там же поправить.
     
  10. vega07

    vega07 Знаток

    С нами с:
    30.03.2011
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    55
    Всем большое спасибо за поправки- буду корректировать
    Как здорово что есть рядом знающие люди, которые могут советом.
     
  11. vega07

    vega07 Знаток

    С нами с:
    30.03.2011
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    55
    извините, что так долго тянул с работой- никак руки не доходили- другая работа была. Постарался внять вашим советам.Я тут решил фон поменять.
     

    Вложения:

    • 2468492.jpg
      2468492.jpg
      Размер файла:
      351 КБ
      Просмотров:
      51
    • 2468493.jpg
      2468493.jpg
      Размер файла:
      403,8 КБ
      Просмотров:
      52
  12. Seoman BOB

    Seoman BOB Moderator Команда форума

    С нами с:
    21.03.2010
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    181
    Неплохо) Только девушка сделана пока что из пластмассы - смотрится как манекен, в зайце нет совсем динамики и советую поиграться еще с ракурсом, да и поза девушки какая-то не совсем удачная ИМХО. В общем работать есть над чем. Удачи!
     
  13. vega07

    vega07 Знаток

    С нами с:
    30.03.2011
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    55
    а сейчас у зайца больше динамики
     

    Вложения:

    • 2469187.jpg
      2469187.jpg
      Размер файла:
      206,4 КБ
      Просмотров:
      57
  14. vega07

    vega07 Знаток

    С нами с:
    30.03.2011
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    55
    или может добавить ему мотион блур
     
  15. vega07

    vega07 Знаток

    С нами с:
    30.03.2011
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    55
    решил зайца на силует вывести
     

    Вложения:

    • 2473347.jpg
      2473347.jpg
      Размер файла:
      208,6 КБ
      Просмотров:
      52
  16. vega07

    vega07 Знаток

    С нами с:
    30.03.2011
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    55
    что думаете
     
  17. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    девочка все еще пластиковая :( а заяй щас упадет явно)))
     
  18. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    в целом все неплохо.. НО. 1 девочка - она оч напоминает модель из позера.. мало того она пластиковая.. я понимаю что стилизация, но она сделана реалистично, а значит претендует на хоть какой то реализм. а тут этого нет. далее камни на столбах ворот, оч плоские и не красивые, я бы посоветовал сделать их геометрией хотя бы частично.. ну и освещение оч спорное.. общая гамма желтая.. и не очень четкий рендер..
     
  19. vega07

    vega07 Знаток

    С нами с:
    30.03.2011
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    55
    А про девочку вы говорите, что она пластиковая : вы имеете ввиду материал кожи или позу или что? А что нужно сделать, чтобы рендер был четкий? . И что тут понимается под четкостью?Почему спорное освещение? Что именно нужно с ним сделать? И что значит общая гамма желтая? Мне что, персонажей в желтую гамму ввести?
    Извините если что недопонимаю.
     
  20. vega07

    vega07 Знаток

    С нами с:
    30.03.2011
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    55
    Пожалуйста ответьте.
    Для меня эти вопросы действительно важны.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей