1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Наиболее развитый моделинг, у кого?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Alex Romanets, 20 окт 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Alex Romanets

    Alex Romanets Активный участник

    С нами с:
    30.12.2004
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    У кого наиболее развитый моделинг? У Мaya или Rhino? Было бы интересно узнать о приназначении Rhino. Это что альтернативный 3D пакет или специально созданый для продвинутого моделинга. И насколько моделинг в Maya отличен от моделинга в Rhino. И если качественное различие. И столит ли дополнительно овладевать Rhino. Если да то почему , если нет то тоже- почему?.
    Спасибо за конструктивные ответы.
     
  2. Guest

    Postavim voprso podrugomu.........

    U kakovo iz 2 Paketov samaia Luchaia Interpretatsia Nurbs ?

    Otvet: Esle umeti polizovatsa Nurbs v MAYA, Rhino nenujno poznovati !!!
     
  3. Alex Romanets

    Alex Romanets Активный участник

    С нами с:
    30.12.2004
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Nurbs wrote:
    >
    > Postavim voprso podrugomu.........
    >
    > U kakovo iz 2 Paketov samaia Luchaia Interpretatsia Nurbs ?
    >
    > Otvet: Esle umeti polizovatsa Nurbs v MAYA, Rhino nenujno
    > poznovati !!!

    То есть, если палочками научится хл@!#$ суп, то ложка не нужна будет. Или как?
     
  4. Guest

    Nu nesovesm...............palochki luche dlia risa i sushi

    MAYA imeet silinuiu interperetatsiu NURBS (StudioTools ot A|W eshe kruche chem Rhino),

    Rhino imeet bolee silinuiu interpretatsiu Nurbs chem MAYA........no v toje vremia MAYA soderjet vozmojno MAXimalinii nabor Nurbs instrumetov kotorii tebe mojet ponadobitsa.

    Drugimi slovami..........nestoit teriati vremia na izuchenie novovo paketa, esle mnogie vozmojnosti Rhino vstroenni v MAYA
     
  5. Alex Romanets

    Alex Romanets Активный участник

    С нами с:
    30.12.2004
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Большое Спасибо.
     
  6. Guest

    в рино есть простейшие струменты, и подходы,
    которые в майке отсутсвуют, но решить это мона в майке (чем дольше работаю то понимакю , что ограничений там нет), тока более геморно.
    майка хороша, нет слов, но кто его знает.....
    ответа сам не знаю.
    лучше конечно студия тулс(для нурбов, это по вопросу), но она заморочена как шахтерская баня.. я даже и не стал дергаться, нет столько свободного времяни, а очень бы хотелось побороть сего зверя...
     
  7. Guest

    >>Наиболее развитый моделинг, у кого?

    у меня....

    доступно?
     
  8. Guest

    На мой взгляд самый развитое NURBS-моделирование у Rhino. Моделлинг в майке достаточно мощный, но на мой взгляд сделан через одно место в плане удобства моделлинга, так что мой совет изучай Rhino. Rhino это продукт чисто NURBS-моделирования (хотя полигональное тоже присутствует, но это не то). Хотя мне рекомендовали Studio Tools, но я его пока не достал. Вобщем моделирование в Rhino у меня вызывает одно удовольствие, чего не скажешь про майку. Но это все наверное субьективно.
     
  9. Guest

    Я что-то не понял, а почему сравниваются различные по самой идеологии пакеты?! Рино крут. Майка крута. Но Рино отличается от майки не количественно, а качественно. Я подозреваю, что задававший вопрос хотел узнать ответ на вопрос, который мучает всех и всегда: "что делать и кто виноват" (Чехов, если не ошибаюсь). То есть его интересует, что взять дляя работы и не ошибиться.
    Мне кажется, что рино всё-таки удобнее из-за скорости и ощущений моделинга (не знаю как объяснить, но если одним словом, то "затягивает!"). А вот если надо оставить модифицируемые параметры модели (типа иерархии и подобного), то тут рино уже тихонько курит в уголочке. Ну и опять же, если надракониться с майкой... Меня например, доводило до белого каления другое использование кнопок рины (поворот сцены и прочее) после майки. Однако сразу оговорюсь: у рины интерфейс всё-таки удобнее. Проще. Но ограниченней (это уже скорее качается не интерфейса даже, а поля деятельности).
    Да и ещё. У рины нет сабдивов. Нет полигонов. Так что на прямой вопрос "у кого более развитый моделинг" ответ прост - у майи. У рины просто-напросто нет того, что есть у майки. (И слава богу =)).

    ЗЫ. Хотя было б классно если б рину встроили в майку =)
     
  10. Guest

    Ошибаешься - Чернышевский:)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей