Render.ru

Наиболее подходящий вариант лицевой анимации?

#1
Скажите, какой вариант более предпочтителен для анимации говорящего персонажа? При помощи морф-мишеней или костями? Какие плюсы у того и другого способа?
на сайте GameDev.ru есть статья про говорящие головы http://www.gamedev.ru/articles/?id=60100
Там способ приведен для Maya. Есть ли такие возможности в MAXe (локаторы)?
 
#2
Безусловно морф мишени, а еще лучше специальный плаги, который интегрируется с Voice-o-matiс. В нем по звуковому ряду воспроизводится мимика и имитируется лицевая мускулатура.
 
#4
Про Facial Studio слышал, но не юзал (пока). А под 5 Макс этот плагин пашет?
 
#6
Смотря для чего, если нужно просто сделать хлопанье глазами и открывание рта - типа бла-бла-бла или нужно количество - то проще костями, если нужно качество в передаче эмоций то лучше морфами
 
Сверху