1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Наиболее подходящий вариант лицевой анимации?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 20 сен 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Скажите, какой вариант более предпочтителен для анимации говорящего персонажа? При помощи морф-мишеней или костями? Какие плюсы у того и другого способа?
    на сайте GameDev.ru есть статья про говорящие головы http://www.gamedev.ru/articles/?id=60100
    Там способ приведен для Maya. Есть ли такие возможности в MAXe (локаторы)?
     
  2. Guest

    Безусловно морф мишени, а еще лучше специальный плаги, который интегрируется с Voice-o-matiс. В нем по звуковому ряду воспроизводится мимика и имитируется лицевая мускулатура.
     
  3. Guest

    А что это за плагин? Что-то не слышал о таком.
     
  4. Guest

    Про Facial Studio слышал, но не юзал (пока). А под 5 Макс этот плагин пашет?
     
  5. Guest

    Имхо, перемешивать кости с шейпами.
     
  6. Guest

    Смотря для чего, если нужно просто сделать хлопанье глазами и открывание рта - типа бла-бла-бла или нужно количество - то проще костями, если нужно качество в передаче эмоций то лучше морфами
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей