Render.ru

наиболее корректное перекрашивание объектов

#1
Мне по работе часто приходится "перекрашивать" на фотографиях модели бытовой техники под заданный цвет пантона. Например, у нас есть фотография зелёного пылесоса, а через месяц будет выпущен красный пылесос. Пока его нет, мы уже должны отпечатать для него коробку, на которой изображён тот-самый красный пылесос с нужным пантоном окраски. Какой наиболее корректный метод перекрашивания Вы могли бы посоветовать?
 
#2
В общем случае примерно так:

Постоянно перекрашиваемую область сделай отдельным слоем, наложи на этот слой три корректирующих слоя — Channel Mixer, Selective Color и Curves.
(Можно по другому — дополнительный слой не создавать, но в корректирующих слоях сделать маски по форме перекрашиваемой области).

Теперь, допустим, есть у тебя красный пылесос. С помощью Channel Mixer меняешь местами пурпурный и голубой каналы — получаешь зелёный пылесос. С помощью Selective Color и Curvel корректируешь баланс чёрного в тенях и контрастность.

Цвет по пантону проверяешь пипеткой в самой светлой области своего «пылесоса» (но не в бликах, а то пролетишь).

И всё.
 
#3
Одним только подгоном под светлый тон не отделаться, поэтому я б добавил ещё пару шагов:
1) переведя изображение в LAB, подогнать образец пантона в канале Lightness под средний тон пылесоса, и ещё один - под тёмный тон
2) В режиме CMYK подогнать средние и тёмные тона под соответствующие образцы.
 
#4
Пришёл в голову ещё один способ, наверное более простой (по сути, усовершенствование того метода, которым я это делал ранее):
1) дважды копируешь слой, который надо перекрасить, и верхний из полученных слоёв "выключаешь"
2) Нижний из полученных в итоге трёх одинаковых слоёв закрашиваешь цветом пантона.
3) Теперь со средним проделываем такую операцию:
а) Щёлкаем дважды по значку слоя в палитре слоёв
б) В открывшемся меню присваиваем слою режим Lightness
в) На полосе с надписью "This Layer" двигаем белый ползунок влево до тех пор, пока из под светлых тонов (не бликов) "пылесоса" не начнёт показываться нижний слой.
г) зажав ALT отделяем от белого ползунка половинку и двигаем ещё левее, пока переход между пантоном и окрашиваемым слоем не станет достаточно плавным
4) Теперь делаем видимым верхний из слоёв. Он нам нужен для сохранения бликов. Проделываем с ним всё то же, что и со средним, только работаем не с белым ползунком, а с тёмным. Двигаем его вправо до тех пор, пока не "исчезнет" всё, кроме бликов.
 
#5
Ой оговорка вышла! (ну почему здесь нельзя редактировать свои посты?)
Вместо режима Lightness надо ставить Luminosity
 
#6
> Одним только подгоном под светлый тон не отделаться,

Отделаешься.

Цвет объекта определяется цветом самого светлого участка (исключая блики).

В тенях (в идеале) цвет стремится к нейтральному чёрному.

То есть, выставив цвет самого сетлого участка и отрегулировав баланс чёрного на перекрашиваемом «объекте», ты получишь максимально реалистичное изображение, при этом, минимумом действий.
 
#7
Шляпа, описываемый тобой приём явно не подходит для случаев, когда "пылесос", снятый при хорошем освещении (или на фото баланс яркости хорошо отрегулирован), нужно закрасить относительно тёмным пантоном. Полчается довольно неестественный эффект. Хотя и мой метод тут тоже нереалестичен.
 
#8
Да, действительно, что только я не пробовал, но перекрашивание отдельных элементов светлого предмета в тёмный пантон - это полный геморой. Создаётся явное ощущение "вырезанности" сегмента. Ума не приложу как тут можно добиться реалистичности, не затемняя остальное. Но если остальное должно быть закрашено относительно светлым пантоном?
 
#9
Очень просто подобные вещи делаются в LAB, а не в CMYK или RGB.

Кинь в мыло файл со своим пылесосом (только разрешение не делай запредельное, чтобы файл полегче был), я тебе покажу.
 
Сверху