1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нафига стараемся?

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -, 16 фев 2004.

  1. Guest

    Вчера моей соседке прислали фотку: мужик с хреном полметра. И она меня как <<специалиста по комп графике>> спрашивает, на самом деле это такое или монтаж. Причем то, что от него тени нет ее нисколько не смущает. Думал, что она редкий индивидуй, ан нет, показал фотку нецегешным друзьям. Типичная реакция: не, такой большой не бывает.

    К чему я это все? А к тому, что мы стараемся, фотореализма добиваемся, излучательность, конечная сборка и прочее, а на фига? Простым людям это все похрену -- им вообще наплевать есть у предмета тень или нет.
     
  2. Guest

    А кто старается?
    Я же приводил пример с "Пятым элементом" - там в сценах с городом теней нет.
    Давно уже там, где не надо, лишнего не делают.

    Ты бы меньше с соседкой фоток рассматривал, а лучше бы изредка интересовался, что и как еще, помимо членов, делают.
     
  3. Guest

    А где ты приводил тот пример: поиск находит только твое обещание премии за мультфильм.

    Кстати, интересно, а кто нибудь проводил исследования того, что простые люди не замечают? Киньте ссылку, если кто знает.
     
  4. Guest

    Насчет ссылок ничем помочь не могу.
    Но то, что мы постоянно просматриваем материалы, связанные с производством VFX для кинофильмов - это факт. Причем, подробнейшим образом.
    Разумная достаточность при создании VFX - это одна из главных забот супервайзера. Если этим не заниматься, то можно заставить большую команду затирать что-то на заднем плане, что в любом случае зритель не заметит.

    Могу привести нек. примеры.

    В клипе Муммия Троля "Моя певица" мы клонировали толпу перед эшафотом. Из-за ленивой ассистентки режиссера массовка плохо менялась местами. Поэтому в одном месте одна и таже женщина стоит рядом с собой. Получились эдакие близняшки.
    Этому клипу уже пошел четвертый год. И никто пока не заметил такой несуразицы.

    Другой пример. В кинофильме "Башмачник" для страховки актера ему на пузе завязали такой большой узел, что убрать его полностью было невозможно. Но даже я сам не замечаю этого узла при просмотре фильма, не то что зрители.

    Вобщем, те, кто занят производством VFX для кино и видео во время тусовок обмениваются хохмами, связанными с незамеченными зрителями артефактами. Но я о них не расскажу :)))


    PS Поиск информации только по данному нику мало что даст, так как за несколько лет в этом форуме я их имел несколько :)
     
  5. Guest

    Я бы не сказал чтобы похрену. Есть сайты в сети где чуваки которым больше делать нечего толко и делают, что ищут ошибки в работах других.
    www.die-seher.de - немецкая страница, где ищут ошибки в голливудских фильмах.
     
  6. Guest

    "Матрицу" видел?
    Интерьеры видел?
    То, что там в подвале - одни параллелепипеды обтекстуренные расставлены - заметил? Нет? Значит, задача решена - и это главное.
    А то, что немцы будут колупать - это до того по херу зрителям!
     
  7. Guest

    А ты скажи своей соседке, что у тебя то же полметра хрен, и что настоящий, с тенями, с сабскатерингами и бампами, очень фотореалистичный, я думаю она заинтересуется. Да здравствует высокополигональная любофф.
     
  8. Guest

    Не стоит забывать, что многое зависит от содержания фильма. Если сюжет держит зрителя в напряжении, то ему не до рассмотров заднего плана, a если фильм -- бессюжетная лабуда, то его никакие спецэффекты не спасут.

    Мне кажется, что этого эффекта в статических изображениях должно быть меньше: у зрителя есть время рассмотреть все неторопясь.
     
  9. Guest

    Ясно что меру надо знать во всем, и в вылизывании эффектов в том числе. однако хорошо сделанная вещь должна радовать самого автора, и планку самому себе опускать не стоит
     
  10. Guest

    зачастую такая "радость" автора выливается головной болью продюсера :)
     
  11. Микита Нихалков

    Микита Нихалков Мастер

    С нами с:
    12.03.2001
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Вот еще пример: Терминатор-2. Сцена, где Т-1000 вынимает трубу из себя через бок. Довольно четко видно (чуть-ли не посередине кадра), что полноценная тень от трубы на Т-1000 присутствует даже в тот момент, когда труба находится "внутри".
    Но - зритель смотрит не на тень, а на ту часть трубы, которая вот-вот должна показаться из тела. Словно магнитом притягивает. Поэтому никто этот огрех с тенью и не замечает.

    Да что далеко ходить - вчерашняя Правдивая ложь. Когда Шварц запускает террориста на ракете, можно увидеть (ЕСЛИ ПРИСМОТРЕТЬСЯ), что:
    1. на лбу у террориста два блика от солнца (когда он летит внутри здания)
    2. надпись на здании за вертолетом в зеркальном отображении
    3. после того как в вертолет ударяет ракета, вертолет в следующем кадре развернут на 180 градусов.
    4. ракета влетает в середину здания, вылетает же почти у края.

    Все это за 15 секунд двухчасового фильма. И я согласен, что смысла корректировать это и тратить на это деньги из бюджета не было никакого.

    Так что стараться надо, но и видеть разумные пределы тоже необходимо. :)
     
  12. Vytali

    Vytali Активный участник

    С нами с:
    18.04.2003
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Алаверды
     
  13. Anm

    Anm Знаток

    С нами с:
    07.07.2004
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    40
    Хех... Интересная тема:)
    В принципе, все верно, то есть очень многим пофигу.
    Со мной очень часто кто-нибудь спорит, нарисовано это, или настоящее. Причем спорят до слюней, что очень часто бесит:)
    Ну а вообще... Для художника должно быть похвалой, когда с ним спорят о том, что его работа не нарисована, а отснята на камеру:)
     

Поделиться этой страницей