Render.ru

Наемники. WIP

Eksar

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
участие ради борьбы с ленью и приобретения скилла...хотя может за 3 месяца и выйдет чтонить очень годное.

Примерный план:
сперва как бы общее "условие" для создания композиции: Будущее. Открыта технология, например, путешествовать в пространстве(дабы быстро передвигаться) и после развития данной технологии стало возможно попадать в разное время. Существуют организации которые используют данную технологию по своему: например, корректировать настоящее/будущее, контрабанда и хранение чегонить запрещенного вплоть до людей о_О( в 2300 украли, а в 1600 гденить спрятали). И есть те кто следят за этим и используют наемников дабы пресекать подобные действия.

Сами наемники...
воин/штурмовик - мужчина с земли, бывший военный, мало эмоционален, превосходный боец, вобщем все как надо.
медик - тоже паренек с земли, суетливый. Случаются какиенибудь казусы, но в своем деле первоклассный.
инженер/техник - (вот тут думаю ввести например инопланетного представителя) например, какаянить расса внешне похожа на людей, но живут дольше и медленее стареют(значительно). Девушка, молодая(внешне для земных), капризная как ребенок, но тоже мастер своего дела. Путешествует с какимнить маленьким дроидом.
снайпер/разведчик - девушка...ну и пока хз. (Как дело пойдет в рисунках - позже подробное досье с описанием)

к чему все это - проработав каждого персонажа = имхо легче их сложить на композиции - кто чем занят и что делает, например:


разномастную данную компашку послали в недалеко прошлое, чтобы спасти заложника.
что видим на (планируемой) картине - освободив заложника команда пытается вернутся через портал,например, к заказчку своему. Но приэтом похитители их не отпускают и накрыли плотным огнем. Слева штурмовик в рукопашной. Гденить поцентру медик бинтуя раненого заложника, поскальзывается уходя от пули. В это время вверху на заднем плане снайпер "убирает" стрелявшего в медика. Правее поддерживая установленные щиты отстреливается управляя турелью техник, попутно настраивывая "телепорт".

место действия или крыши или ангар. пока что снайпер смущает - так как юнит дальнего боя вполне можно было бы использовать крыши, но две проблемы:1) он будет далеко и особо не прорисуешь,2) по сюжету если отступают в "телепорт" - он не должен быть далеко. Поэтому наверно будет использоваться вариант с ангаром, где снайпер сидит гденить под крышей.
 
Сверху