Всем привет !
Благодаря этому конкурсу буду стараться вырасти с "Новичка". Многое буду делать впервые, но базовые навыки работы с "2D/3D Софтом" уже имеются
Решил не начинать с какой то необычной концепции, все будет 'стандартненько' в 'реальном мире', в 'наше время' и без претензий на 'идейную составляющую'.
В будущем хочу стать - Game Environment Artist-ом. И так как счел самой слабой стороной моих навыков - "Джунгли/Тропики/Растения/Природу" — эту тему для себя я и выбрал
С сюжетными нюансами еще точно не определился...
Сейчас занят "Story-Board-ом и 3D-Набросками" ну и размышлениями на тему — какая задача у Наемников, что находиться на этом острове, кто противостоит им.
Мозг генерирует много интересных образов, но увы я не могу их качественно отобразить в 2D набросках/рисунках, посему первые наброски скорее всего будут в "3D".
P.S.
Когда будет необходимость изучать новый софт или техники по возможности буду указывать где получал необходимые знания.
Так же еще не определился будет ли работа заточена под "Софтверный Рендер" или "Игровой Real-Time Рендер".
Благодарю за внимание и всем удачи !
Обновление сообщения автором
19.01.2013 в 16:22
Принято несколько решений :
1.) Работа будет адаптирована под "Игровой Рендер", скорее в "UDK (Unreal Development Kit)".
Я понимаю что этим решением я создаю себе дополнительные "препятствия/задачи" и это навряд ли положительно повлияет на результат.
Но как я и говорил — моя цель в профессиональном росте, а свою специализацию для себя я уже уточнил — "Game Art".
2.) Я понимаю что с точки зрения подхода это будет не лучшим решением, но — начну я с создания одного из 'персонажей'.
Next-Gen Персонажей раньше я не делал, посему придется начать с курса который мне пришелся по душе — "Gnomon - Character Modeling for Next-Gen Games".
Я не буду следовать концепту и образу персонажа предоставленному в этом 'учебном курсе'. Так же набор инструментов будет немного отличаться.
С Анатомией и Рисованием у меня так же все очень "Туго", придется анализировать много 'референсов' и не раз исправлять допущенные ошибки.
3.) С результатами и начальными наработками я пока немного повременю.
Предположительно от слов к делу и результату перейду до 25 Января.
Благодарю за внимание !
Благодаря этому конкурсу буду стараться вырасти с "Новичка". Многое буду делать впервые, но базовые навыки работы с "2D/3D Софтом" уже имеются
Решил не начинать с какой то необычной концепции, все будет 'стандартненько' в 'реальном мире', в 'наше время' и без претензий на 'идейную составляющую'.
В будущем хочу стать - Game Environment Artist-ом. И так как счел самой слабой стороной моих навыков - "Джунгли/Тропики/Растения/Природу" — эту тему для себя я и выбрал
С сюжетными нюансами еще точно не определился...
Сейчас занят "Story-Board-ом и 3D-Набросками" ну и размышлениями на тему — какая задача у Наемников, что находиться на этом острове, кто противостоит им.
Мозг генерирует много интересных образов, но увы я не могу их качественно отобразить в 2D набросках/рисунках, посему первые наброски скорее всего будут в "3D".
P.S.
Когда будет необходимость изучать новый софт или техники по возможности буду указывать где получал необходимые знания.
Так же еще не определился будет ли работа заточена под "Софтверный Рендер" или "Игровой Real-Time Рендер".
Благодарю за внимание и всем удачи !
Обновление сообщения автором
19.01.2013 в 16:22
Принято несколько решений :
1.) Работа будет адаптирована под "Игровой Рендер", скорее в "UDK (Unreal Development Kit)".
Я понимаю что этим решением я создаю себе дополнительные "препятствия/задачи" и это навряд ли положительно повлияет на результат.
Но как я и говорил — моя цель в профессиональном росте, а свою специализацию для себя я уже уточнил — "Game Art".
2.) Я понимаю что с точки зрения подхода это будет не лучшим решением, но — начну я с создания одного из 'персонажей'.
Next-Gen Персонажей раньше я не делал, посему придется начать с курса который мне пришелся по душе — "Gnomon - Character Modeling for Next-Gen Games".
Я не буду следовать концепту и образу персонажа предоставленному в этом 'учебном курсе'. Так же набор инструментов будет немного отличаться.
С Анатомией и Рисованием у меня так же все очень "Туго", придется анализировать много 'референсов' и не раз исправлять допущенные ошибки.
3.) С результатами и начальными наработками я пока немного повременю.
Предположительно от слов к делу и результату перейду до 25 Января.
Благодарю за внимание !