Render.ru

Наемнички-управляторы

Алексей Рудаков

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Опыта ноль, знания 3ds Max базовые, идей куча, времени мало :)
Впервые участвую в таком конкурсе, надеюсь, что-нибудь получится :)
Всем удачи!

Пока не представляю себе где все будет происходить, но тушки персонажей уже набросал :)

Обновление сообщения автором
07.03.2013 в 22:08
вот, теперь, думаю, что с ним дальше делать )))
 

Вложения

Алексей Рудаков

Активный участник
Рейтинг
16
#12
решил пока забубенить окружение, представляется или грузовой отсек космического корабля, или в каком-нибудь гараже, где робототехника находится, где народ будет готовиться к посадке в роботов типа по тревоге.
 

Вложения

Алексей Рудаков

Активный участник
Рейтинг
16
#13
пока как-то так :)
плюс надо будет еще сверху типа крана сделать, чтобы на робототехнику пушки всякие ставил.
а еще надо челомбречков сделать, чтобы в робототехнику сажать, попробую zbrush поюзать.
 

Вложения

Алексей Рудаков

Активный участник
Рейтинг
16
#14
пробую делать управлятора в браше, сначала хотел сделать марсианина, как в советские времена их рисовали, но че-то увлекся :)
интересная програмулина, буду дальше осваивать )))
 

Вложения

Петр Самофалов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
Для первого опыта вполне приличная динамика развития композиции. Симпатичный марсианин получается, в стиле «богемной компашки» пришельцев из MiB). Можно немного пропорции скорректировать – нижние руки отделить от тазовой области дополнительным сегментом, или сделать единый с ногами общий опорный блок по принципу задних парных лап богомола. И ноги целесообразно сделать длиннее и массивнее, а то голова визуально перевешивает.
Удачи!
 

Алексей Рудаков

Активный участник
Рейтинг
16
#18
спасибо большое, вот, доработал немного, перекачаный малость, хотя эти управляторы постоянно в спортзалах зависают )))
теперь буду думать как его одеть, не в том плане во что, а как это в браше делается :)
 

Вложения

Алексей Рудаков

Активный участник
Рейтинг
16