Render.ru

Надо вырезать узор.

#1
Доброго времени суток.
Делаю модель арбалета, хочу украсить узором, вырезанном в корпусе.
Пробовал:

1) Нарисовал узор сплайнами. Boolean сплайны не берёт, вырезать не удаётся. Если есть спопсоб конвертнуть сплайн в сетку, прошу!..

2) Растянул по сплайнам цилиндры с помощью PathDeform. Но Boolean не видит модификатора, т. е. объекты вырезаются, как будто нет никакого PathDeform. Опять же в сеть модификатор не вшивается.

Что посоветуете?
 
#2
Я бы просто текстуркой сделал. В фотошопе нарисовос бы черным по белому.
И из этого маску рельефа сотворил. Я что то подобное делал. У мены врэй стоит
и в принципе результат по текстурированию мне понравился. В курсе наверно что по-прикольнее с врэем текстурки смотряться.
 

nemyax_old

Активный участник
Рейтинг
14
#3
Сплайн можно конвертнуть в сетку штатным способом, как и всё остальное. Нужно только перед этим настроить несколько параметров, иначе в результате получится набор вершин.
Но можно действительно воспользоваться картой либо рельефа (bump), либо выдавливания (displacement).
 

nemyax_old

Активный участник
Рейтинг
14
#4
Кстати, зачем PathDeform, если это всё равно цилиндры однородного радиуса? Можно было просто настроить ширину сплайна, включив для него галку Display Mesh. Или сложнее = лучше?
 
#5
3 способа:
1. Задать толщину сплайна в его свойствах и сделать его Renderаble;
2. Lofting этого сплайна с нужным сечением;
3. Outline этого сплайна с последующим экструдом или бивилом.
С цилиндром ты конечно намудрил...Хе-хе...
 
Сверху