1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Надо сделать землю,облака,солнце.Кто как это делае

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 25 фев 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    У меня такой вопрос.
    Вы когда нибудь делали горы,облака в Maya?Ну окружующую среду.

    Поделитесь пожалуйста опытом

    Ну у меня вот что не получается

    1.Как сделать облака в Maya.
    A.Сделать их в Bryce и подставить
    B.Наложить на камеру EnvSky.
    С.С помощью частиц или DNT.

    2.Как сделать модель гору или возвышенность?
    A.Сделать нурбс-плоскость и проездить по ней SculpTulom
    B.Создать туже плоскость и применить к ней динамику(Turbulence)
    С.Это все фигня.Есть же другой способ?

    3.Как сделать текстуру для горы или плоскости?
    A.По книге Билла Флеминга и т д(создать Marble,на один цвет фрактал,на другой бловн)
    B.Соединить несколько слоев так чтобы если это гора в разных местах выглядела по разному.
    С.Все камни которые можно имитировать положить вручную

    5.Как сделать солнце.
    A.С помощью Glow для PointLight.Но это тупой способ!Если его далеко отдалить он исчезает!!И он нереальный.В Max и то лучше
    B.C помощью того же DNT.Там что то есть для солнца если не ошибаюсь.
    С.Что-то есть другое....

    Мдаааааааа

    Ну и написал я
    Что то типа опроса.
    Ну если что-то знаете пишитк!

    Всегда спасибо

    des@ar.tr.dn.ua
     
  2. Guest

    Могу дать ссылку.. тут лежит тутор по созданию облаков. Может ещё че-нить полезное сможешь нарыть. http://www.cgnation.com/show_texts.ct?Page=2&t=%D3%F0%EE%EA%E8&t2=Maya

    Удачи
     
  3. Guest

    Облака создаю вручную с помощью партиклов и Nurbs, приблизительно как в туториале изложено, слишком уж DNT - шные термозят безбожно.

    А вот для солнца и неба - dnt, правда можно и самому написать простенький скриптик, который будет заливать сферу через ramp, и видоизменять его uv координаты и цвета в зависимости от положения солнца, то есть угла поворота какого-то конкретного direction light.

    Горы действительно самый ходовой вариант - делать через paint map или displacement.

    Для камней есть неплохой скрипт rockgen на www.highend3d.com

    Animatek world builder pro тож неплох весьма.
     
  4. Guest

    Вот какраз решаю такую же проблему. Вышел из положения следующим образом:

    1. Небо с облаками и солнце делал в Терагене. потом накладывал его на Hase в DNT-ешном небе.
    2. Еще несколько облаков и дым над водой типа туман, делал частицами. Цеплял к ним пару турбуляторов и наслаждался.
    3. Воду и солнце (как источник света) в сцене - DNT.

    Удачи.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей