1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

nado sdelat twist

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 18 мар 2002.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Pomogite sozdat class "twist" v renderGL kotoriy budet "twist" (skruchivat) luboi object po dannoi osi, na danniy gradus. twistRot[3] imeet X, Y, Z, naprimer:
    twistRot[0] = 0
    twistRot[1] = 20
    twistRot[2] = 40
    oznacheat twist na 0 gradusov po osi X, 20 po Y, 40 po Z.

    vot ka ya nachel:

    funktsiya Apply dolgna prinat' tochku p, vector n ( n eto "normal"(perpendiculiar) tochki p) i vozvratit izmenennie p, n v sootvetstvii s twistRot.

    class Twist
    {
    public:

    double twistRot[3]; // sodergit

    void Apply(point p, vector n, point& tp, vector& tn) {

    glRotatef(float(twistRot[2]), 0.0, 0.0, 1.0);
    glRotatef(float(twistRot[1]), 0.0, 1.0, 0.0);
    glRotatef(float(twistRot[0]), 1.0, 0.0, 0.0);


    Kak bit?

    Spasibo.
    Gera
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей