1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

надо сделать автомобильное масло, подскажите по ма

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 15 июл 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Делаю в 3DMax 3.1
    Масло налито в некую открытую ёмкость и на нем должны быть радужные разводы, преломления..... Может кто делал уже, и есть чего подсказать?
    А то я и не знаю как подступиться к этому делу. Советуют Феникс, да вот только нету его под Макс...
     
  2. Guest

  3. Guest

    ...так ты попробуй в specular и diffuse (немножко совсем) добавить карту planet, в ней можно отрегулировать random seed, чтоб нравилось....сделай mix карту после этого всего добавь на нее raytrace, вот и отражения...falloff по вкусу, лучше немного, так чтоб к краям лучше отражало....bump наверное не понадобится, но для реализму надо, масло как никак! Ну, а так если...нарисуй текстурку в фото@!#$, поизвращайся там же с цветами....и через falloff вешай на reflection, так лучше будет....на другой пустой слот для карты повесь raytrace....тип материала лучше наверное phong, в нем блики построже....ну или можно с multi-layer поиграться....там вообще прикольно получится...не торопись только.....я вот на днях вроде простое стекло настраивал часа четыре наверное.....дерзай .... если все получится пришли картинку на почту...вроде все
     
  4. Guest

    1. покажи фото того что ты хочешь сделать...
    А вообще путь такой - blend материал(или мультибленд)
    1 материал - вода, чистое масло(рейтрес обычный)
    2 разводы - жидкость рейтрес с положенными на IOR мап а-ля planet только синий убить, его же но цветную -> на diffuse, transparenty. На блик его можно положить через follow. Впринципе и везде можно через него ложить... и на отражение.
    Вообще начни с поиска нормального фото, может не только сэкономишь время , но сразу положить его удасться(если качество и анимация позволит)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей