1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

надо мине дождь/мокрый асфальт

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем artem 450, 21 сен 2000.

Модераторы: Артер
  1. artem 450

    artem 450 Активный участник

    С нами с:
    05.03.2001
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    никак не могу нормально сделать так чтобы капельки дождя светились(ну или хотяб яркость их была побольше чем у остальных) в луче прожектора. Ну и хотелось бы как то мокрый асфальт смоделировать.. ато получается всё кактонетак))
    может кто сталкивался ??? помогите))
     
  2. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    По поводу капель дождя -первое что пришло. Я бы пожалуй применил multypass rendering, то есть ты делаешь несколько систем частиц (вообще-то в таких сценах их всегда делают много но по другим соображениям), тебе понадобиться по крайней мере 3 : Дождь на бэкграунде, дождь в луче прожектора, дождь на переднем плане. Считаешь их на светлом фоне с альфой и (если надо) объектами в сцене (все объекты - matte). Еще тебе понадобится отдельно твой прожекторный луч - как маска для более ярких капель. Дальше можно собрать это в любом композиционном софте. По маске луча натравливаешь на капли глоу или что твоя душа пожелает.

    примерно так...

    Правда, если луч прожектора направлен в камеру, то получается уже другая история...

    -s
     
  3. Guest

    очень неплохо плагин water 2 помогает,бульки от капель на поверхности делать
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей