1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Надо было назвать этот раздел...

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем -, 19 июл 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Надо было назвать этот раздел:
    Где скачать фильмы с 3d графикой?

    Например где скачать FF?
     
  2. Gorbunov Andrey (ANDPOWER)

    Gorbunov Andrey (ANDPOWER) Активный участник

    С нами с:
    16.05.2001
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Gde skachat' -eto vopros?
    No forum dumau budet horoshim, t.k. tut est' o chem pogovorit'
     
  3. summatr

    summatr Мастер

    С нами с:
    26.02.2001
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    да . первая тема для обсуждения здесь ясна. ФФ
     
  4. Guest

    Сюжетная линия скудеет день от дня!
     
  5. Guest

    Очередного откровения в стиле "Криминального чтива" или "Бойцовского клуба"?
    Народ, не смешите.
    Ваши придирки к сюжету попросту смешны и нелепы, если не сказать идиотические.
    Могу спорить - если бы не FF не был CG мультом, а обыкновенным sci-fi боевиком с реальными актёрами, таких тупых придирок к сюжету не было бы.
    Это все потому что у некоторых в крови заложена тяга искать недостатки. В плане графики у FF почти все безупречно. И тут такой вот "критик" думает- "Как же, блин! Надо же к чему то придраться! и облить дерьмом! а то ведь не я буду!"
    Вот и цепляются к сюжету.
    А если быть обьективным - сюжет сделан по всем канонам sci-fi, и не надо там искать каких то невероятных переплетений и загадок мироздания. Просто, интересно, и зрелищно. Именно такое я ожидал.

    Еще очень понравилась озвучка. Голоса актеров отличные, особенно Бушеми и Сазерленда. Класс.
     
  6. Guest

    А что не нравится в сюжете бойцовского клуба? он довольно многоуровневый, хотя и болеет американской киношной болезнью "один фильм - одна идея".
     
  7. Guest

    Это уже совсем про другое.
     
  8. Guest

    ..слушай.. нельзя же так.. человек сказал несколько слов, а ты накинулся и, по той же методике что описал, уделал его с ног до головы... злой какой-то..
    Господа! .. Давайте не будем задавать дурной тон форуму?
     
  9. Guest

    А есть такое золотое правило - нечего сказать "промолчи", вот тому товарищу лучше было бы промолчать. Потому что я уверен на 76.05% что фильм он не смотрел. Да да. Думать надо. И я посчитал нужным поставить его на место.
     
  10. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    а почему в сф фильмах должен быть плохой сюжет? Я люблю фантастику но практически не смотрю так называемую сайнс фикшн - во первых, сайнс там и рядом не стояло а во вторых эти бредни называть фикшн - язык не поворачивается. Конкретно - я имею в виду кино типа Армагеддон, Горизонт событий итд. ФФ не видел еще, но подозреваю та же фигня. Говорят там смешение жанров к тому-же SF с фентези, что меня сильно настораживает, поскольку это ну совсем разные вещи.

    Я ведь не CG в кино иду смотреть - мне ее на работе хватает! Что до "ФФ как эпохального прорыва" - во первых это не прорыв а нормальный эволюционный шаг. Не очень удачный, судя по отзывам. (см линк)

    http://www.digitalanimators.com/2001/07_jul/editorials/virtualactors/virtual.htm
     
  11. Guest

    Поддерживаю Molotov'a. Последняя Фантазия - фильм уже сам по себе великий, потому как на дорогостоящие эксперименты крупные компании идут очень редко и неохотно... а из-за таких как 3drus кино похоже себя не окупит.. об этом уже начали говорить даже на русских сайтах, а именно из-за таких слухов рейтинг у кина сразу и сильно может упасть...
    В любом случае это смелый эксперимент, и вряд ли еще кто рискнет повторить такое в ближайшем будущем... Буду ждать премьеры. Больно звук тут хороший в кино :)
     
  12. Guest

    Кстати довольно глупо спорить о фильме, если ты не видел его. Особенно с человеком, который уже успел его посмотреть.
     
  13. Guest

    <HTML>rfqwe!!!!!!!!1</HTML>
     
  14. Guest

    я не могу понять тут что ограничение на длину поста стоит?
     
  15. Guest

    я не могу понять тут что ограничение на длину поста стоит?
     
  16. Guest

    я не могу понять тут что ограничение на длину поста стоит?
     
  17. Guest


























    >>событий итд. ФФ не видел еще, но подозреваю та же фигня. Говорят там >>смешение жанров к тому-же SF с фентези, что меня сильно >>настораживает, поскольку это ну совсем разные вещи.

    Да, спешу тебя разочаровать, именно та са#EE E6
     
  18. Сваричевский Станислав

    Сваричевский Станислав Administrator

    С нами с:
    18.10.1999
    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    30.111
    проверка поста, но по теме :)

    Like "A.I.," this summer's other blockbuster science fiction epic, "Final Fantasy: The Spirits Within" begs the question: How close can an artificial life form can get to the real thing? But where "A.I." serves up Haley Joel Osment as an android with the soul of a boy, "Final Fantasy" gives us Aki Ross, a brilliant scientist waging a war against monstrous aliens. Ross just happens to be a character created entirely within a computer.

    "I've always wanted to create a new form of entertainment that fuses the technical wizardry of interactive games with the sensational visual effects of motion pictures," said Hironobu Sakaguchi, who created the "Final Fantasy" video game series and directed the film. "The idea of 'Final Fantasy' came about several years ago when I thought of making a fully-CG movie on the theme of the human spirit. In particular, I wanted to tell the story of life and death using lifelike CG characters."

    The story of "Final Fantasy" takes place in 2065, shortly after a meteor crash has brought an invasion of invisible but deadly alien beings known as Phantoms. Aki (voiced by Ming Na) and her colleague Dr. Sid (voiced by Donald Sutherland) are working against time to develop an organic solution to the Phantom menace, while military strategist General Hein (voiced by James Woods) lobbies for the use of the Zeus Cannon, a space mounted weapon whose destructive potential may have unintended consequences.

    Aki and Sid are aided in their efforts by Captain Gray Edwards (voiced by Alec Baldwin) and his elite command unit, known as The Deep Eyes, who help the scientists gather life form specimens whose 'spirit signatures' they believe can be combined into a wave of energy that will defeat the Phantoms. Aki's quest is also a personal one, as she has been infected by an alien spirit. While this infection is normally fatal, Aki and Sid have managed to stop the spread of the contagion. However, they know their improvised solution will not last forever.

    As General Hein sabotages her efforts and recklessly endangers the planet in his fanatical attempts to seize control and fire the Zeus Cannon, Aki finds that her alien infection allows her to communicate with the Phantoms. Through a series of dreams she comes to understand the true nature of the aliens and discovers the solution to their destruction.

    Since the launch of the "Final Fantasy" video game series in 1987, the animation and graphics in the interactive game have become increasingly sophisticated, with each release setting a new standard for CG realism. "It's a natural progression to bring this style of animation to a feature-length motion picture," said producer Chris Lee. The research and development process for the film began nearly four years ago, when production company Square Pictures, began recruiting what would eventually amount to more than 200 CGI artists and nearly 30 programmers from all over the world to staff its production studio in Honolulu, Hawaii.

    While the production utilized Maya and RenderMan software running on SGI and Linux OS-based systems, extensive research was done to develop proprietary animation tools to create the film's lifelike imagery. "The human face is very complex," said Sakaguchi. "Because we are used to seeing people's faces so often, our eyes can't be fooled -- they'll detect even minute differences that we wouldn't notice looking at non-human objects created in CG. For instance, when a shadow is cast between the teeth, they no longer look convincing. Real teeth are actually slightly translucent, so we need to add a translucent quality to the CG teeth. Also, the tear duct of the eye has a tiny protrusion that had to be meticulously re-created, or the eye would not look convincing. We created a considerable number of proprietary tools and software to realize these characters."

    The film's characters were created without the use of models or reference to real humans; instead, the production's Character Group took inspiration from the film's script to develop the look of each character. Aki was the first character to be developed, her features and hair evolving through several iterations. "Aki was our first subject, so to speak," said character technical director Kevin Ochs. "She was the first person we designed, so there was some time invested in her development, especially because she has dynamic hair, which none of the other actors have. All the techniques we learned from developing Aki and the other test subjects were then applied to character after character."
     
  19. Guest

    Короче господа мне есть много что сказать, но дурацкий форум вон че делает, вы видели. Ну нафиг. Давно пора ультраборду ставить.
     
  20. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    ну пришли мне на мыло: snevsh@mail.ru
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей