1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Надеть одежду на персонажа.

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем fdfd, 27 фев 2007.

  1. fdfd

    fdfd Пользователь сайта

    С нами с:
    19.05.2006
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет!
    Вот вопрос.
    Как присвоить clotch объекту чтобы можно было делать анимацию.При этом ткань вещи повторяла движения тела???Я научился одевать персонаж в статическом положении.Тоесть сейчас он одет.Но при попытке анимировать одежда не повторяет элемента движения.
    Я использовал для моделинга и подстроя ткани традицеонные средства cinema4d-
    Cloth и Collider присвоил физику и всё такое.Но как присвоить ткань к телу при двежении не знаю :=)
    Помогите пожалуйста.
     
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    кешировать надо и отдельно исправлять мелкие пересечения. В хелпе всё написано.
     
  3. fdfd

    fdfd Пользователь сайта

    С нами с:
    19.05.2006
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
     
  4. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Вот ёптель!" Кешировать, означает в трёхмере "запекать" в файл пофреймово динамику. И вообще, хорошо бы для начала хелп почитать.
     
  5. fdfd

    fdfd Пользователь сайта

    С нами с:
    19.05.2006
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вообщем спасибо.
    Я глянул в help и у меня его вообще,нет.Только поисковая система в меню help.Такие вот дела.
     
  6. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Скачай с офсайта. Там есть в формате pdf или комплект для просмотра в теле Синемы.
     
  7. fdfd

    fdfd Пользователь сайта

    С нами с:
    19.05.2006
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я сейчас нашол целый видео урок в формате dvd по одежде.И ещё тучу вещей по cinema4d 10.
    Только вот хороших уроков нет по моделированию тела или головы с помощью полигонов.
    Я думаю что открою тут тему по этому вопросу.Будет всё с картинками чтобы понимать было лучше кто будет делиться опытом.Ведь тут есть в галереях такие асы в этом деле но они тихие люди.Дошли до всего сами и сейчас жадничеют уроками и т.п.
     
  8. Demnus

    Demnus Активный участник

    С нами с:
    27.04.2006
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    У меня на сайте есть руский урок по моделированию головы поликами. Адрес сайта в моем профиле.
     
  9. Demnus

    Demnus Активный участник

    С нами с:
    27.04.2006
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Вообще в плане моделинга поликами под последующее сглаживание нурбсами, идет по принципу - вертексы и грани проходят в местах перегибов поверхности, и не более того, иначе будет все горбатое, и желательно чтоб полики были все сопоставимого размера. Берешь референсы - фотки с боку и с переди, и начинаешь протыкивать точками все впадинки и выпуклости, ток не часто, а тоже только по перегибам и стыкам линий углублений и выпуклостей. Количество точек в паралельных линиях желательно одинаковое или отличатся должно не более чем на 1-2 точки(чтоб треугольных поликов, если предпочитаете квадратные, было как можно меньше). Количество точек должно быть как можно меньше. Везде где можно применяем симметрию. При моделинге головы желательно следовать линиям мышц лица, так как они опрделяют мимические складки, а сл. наличие всех основных мимических складок сделают возможным лицевую анимацию. Не надо стараться сделать всякие морщинки и т.п. геометрией, даже если делается пожилой человек, это потом прекрасно делается текстурой, а если морщины очень сильные то можно и дисплейсом сделать.
     
  10. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Куда вас понесло, "ассы".... Человек про клотч спрашивает! Будет болтовня не по теме, буду удалять.

    И ещё раз. Странно браться за эксперименты с динамикой, не читавши хелп. Советы в данном случае, как мёртвому припарки.
     
  11. Demnus

    Demnus Активный участник

    С нами с:
    27.04.2006
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Если по теме, для себя паял сценку для экспериментов, вот выложил, оно для 10ки - http://c4d.comgran.ru/dmdocuments/joint_cloth.rar
     
  12. Demnus

    Demnus Активный участник

    С нами с:
    27.04.2006
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Да забыл сказать, 1.4мб вес большой потому, что ткань уже кеширована.
     
  13. < VALERA >

    < VALERA > Пользователь сайта

    С нами с:
    27.02.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Оба на!!! Мою больную тему обсуждают.
    Я тоже в поисках примеров и уроков по одежде и моделингу в Cinema4D.
    До этого сидел в Poser6-7.Просто запарил он меня. Рендер настолько медленный что ужас, какой то. По 9-ть часов 25 кадров рендерит. Да и недостатки с возможностью грамотно создавать персонажей ткани для того же Позера и т.п. Вообщем 12-ть месяцев работал и устал.
    Нужно быть лентяем, чтобы работать в этой среде. Я всё же желаю создавать сам без моделлеров голов вроде FaceGen и Позер. Всё это для ленивых людей, которые бояться сложностей. Я о Синеме узнал буквально пол года назад и с тех пор влюбился.
    Любовь преданная и не разлучная.
    Да согласен, уроков мало по Cinema4D!!!
    Если профи бы объединились, и создали каждый по одному уроку учитывая количество пользователей, то и вопросов было бы меньше и люди бы были не обделены. Точнее Синема. В основном Макс рулит и мне сложно брать уроки из Макса и пытаться повторить это в Синеме.
    Нужно всего немножко.Это!!!
    Урок-Моделирование головы, лица.
    Урок-Моделирование тела.
    Урок-Моделирование скелета bono.
    Но самый важный урок это!!!
    Правильное создание виртуальной студии. О ней все забывают и начинают сразу описывать процесс. Я столько парился и досихпор не уверен, правильно поставил или нет.
    Сегодня начну лепить свою первую голову.
     
  14. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Поздравляю с прибытием в среду синяков. А Poser в среде трёхмерщиков обзывается Позор, и не зря. Зрите в корень, Валера! Уроков, в том числе по клотчу в среде Синемы, Ослом можно кучку DVD накачать. Так что.. или своими силами, или заказывайте знакомым сисадминам за символическую плату, или за ящик пива, например. Я 2 ящика отвёз реально знакомому!

    Я вот кучку голов сделал и не понимаю, чем строение головы в Синеме отличается от строения её же в Максе, Гудини и т.п. Тянешь полики, режешь, сшиваешь и тому подобное. Серъёзные заморочки это: правильная остнастка и риггинг конкретного персонажа, работа с текстурированием (рисованием) и маппингом с помощью БодиПайнта ну и др. проф. темы.

    С появлением инструмента Cashe tool работа с тканью в Синеме стала изысканно-грациозной, позволяющей сходу затереть мелкие косяки, типа проваливающейся кое-где сквозь себя и персонажа ткани. То биш, что я хочу сказать... Теперь мы не хуже Майи на просторах трёхмера, а для цифрового художника мы даже лучше! Не надо программировать в углу на МЕЛе всякие заморочки — гансы продумали за нас и для нас. Только и лепи персонажей пачками. Хоть с бельтами, хоть без!
     
  15. < VALERA >

    < VALERA > Пользователь сайта

    С нами с:
    27.02.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Например, я мог бы действительно заплатить символическою плату. Я живу далеко.
    Можно через банковский перевод без проблем.
    Например 45$ это нормально???
     
  16. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Я тоже живу далеко от Москвы. Изворачиваемся же как-то, чтобы в курсах быть современных технологий...
     

Поделиться этой страницей