Render.ru

Начинающий, затрону 2 несложных вопроса

#1
Первый по поводу текстур. Глупо конечно...:) Вообщем к примеру делаю стену - в длинну раза в четыре больше чем в ширину... Текстура разтягивается, а рядом стоит другая стена (квадратная). Выглядит очень глупо - на одной стене "обои" разтянуты - на другой ровненько... Каг с эти бороться? Тоесть чтобы они дублировались просто, и были одинакого размера...

Второй не очень связан с "максом". Скачиваю я "модели" - а они разных размеров... Ну стол например маленький - когда струл здаровый. Мне не очень нужны конечно модельки - сам наделаю. Просто есть ли стандарт какойнить...? Ну там к примеру - 1мм = 1см (в реальности)...
 
#2
Вообще это в книжечке по максу есть.
А так - когда ты мар повесил и проецируешь его UVW мапом, то потом в свитке UVW мапинга можно указывать размеры битмапа, не физические, а проэкционные, там меняешь значения X и Y и Z -если надо.

Если модели создавались по маштабу, то соответственно есть соотношение какое то (1:5), а если в размер, то и соответствуют реальным размерам.
И если при моделинге было выставленно, что 1 единица равна 1 см, а не дюйма, то можно привязаться к тому, что 1 мм = 1 см. а так нужно будет пересчитывать.

Кажись так... я это по памяти пишу, т.к. счас на работе и не могу заглянуть в МАХ и написать со всеми названиями менюшек.
Надеюсь так поймешь или люди меня поправят или дополнят.
Удачи.
 
#3
Модификатор UVW map на объект и выбирай способ наложения, размер гизмо и количество раз, которое твоя карта будет укладываться в гизмо.
Никаким стандартов масштабирования нет, каждый делает как хочет. Лично я делаю реальные размеры.
 
Сверху