1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Начал моделить 3D машину, как и что!?

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Тупой Козлик, 20 авг 2008.

  1. Тупой Козлик

    Тупой Козлик Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте!
    Я не понимаю, почему в Cinema4D в окне просмотра так плохо отображается фотография!!!???
    Всё размазано, расплывчато, нет четких линий! Перерыл все настройки так нечего и не нашел по этой проблеме. Но, а в 3D Max смотрю этот урок все четко и ясно видно!
    Что делать, кто знает?
    Файлы прикрепил с рендером и сырую фотку…

    Продолжение следует!
     

    Вложения:

    • 841365.jpg
      841365.jpg
      Размер файла:
      37,4 КБ
      Просмотров:
      50
    • 841366.jpg
      841366.jpg
      Размер файла:
      48,8 КБ
      Просмотров:
      57
  2. ReVizer

    ReVizer Знаток

    С нами с:
    02.08.2007
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Повышай разрешение отображения текстуры в окне проекции
     

    Вложения:

    • 841540.jpg
      841540.jpg
      Размер файла:
      20,3 КБ
      Просмотров:
      59
  3. Тупой Козлик

    Тупой Козлик Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вау!!!
    Круто!!!Супер!!!Ок,я ещё приду в эту тему.Все только началось.
     
  4. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    На первом скриншоте — вид без опенджиэля. Нажимай Ctrl+E, выбирай и настраивай в опциях опенджиэль. ¶
     
  5. Тупой Козлик

    Тупой Козлик Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ok! Но я попробовал и меня предупредили, что система может не корректно работать!
    Мол, на всякий случай если что нажмите Shift...Вот что у меня там. Я могу перекл.на Английский и Русский. Сейчас на Русском!
    Ещё хотел спросить о расположении планшетов-чертежей вида.
    Тоесть, перед машины нужно ставить назад, а зад на перед???
    Вчера попробовал вид спереди поставить на перед машины, и оказалось хрень какая-то вышла уже не помню…
    Ещё. Разницы ведь нет если картинка виду спереди размером 583-484 а вида сзади 598-484 !!!???
    Но по логике правильнее все размеры делать точными как я понимаю.
     

    Вложения:

    • 842635.jpg
      842635.jpg
      Размер файла:
      54,7 КБ
      Просмотров:
      54
    • 842636.jpg
      842636.jpg
      Размер файла:
      56,1 КБ
      Просмотров:
      50
  6. ReVizer

    ReVizer Знаток

    С нами с:
    02.08.2007
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    А почему именно плоскостями? Они же будут мешать. Помойму удобнее как фоны назначать (см вложение).
     

    Вложения:

    • 842710.jpg
      842710.jpg
      Размер файла:
      56,6 КБ
      Просмотров:
      58
  7. fremax

    fremax Знаток

    С нами с:
    08.08.2006
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Действительно, зачем плейны если намного удобнее через бэк
     
  8. Тупой Козлик

    Тупой Козлик Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я пока не понял о чём Вы.Но я просто включил опцию (Отключить показ только видимых граней) тогда эти фоны прозрачны когда я вращаю камеру в меню ценральной камеры.
    Вообщем у меня такая картинка...
    Я попробую!

    Ещё вопрос!
    Я смотрю этот урок но он выполнен в 3D Max урок 2007 года! Там каркас делаеться из одного Полигона.Происходит его выдавливание по граням Extrude.Но я не могу его опускать вниз сразу исп.стрелки направлений.Он всегда по плоскости всторону выдавливаеться.!
    Как тут быть???
    При этом нужно его клонировать,чтобы след.грань повторяла контур изгибов его оригенала!
    Вы видите это в Right окне.
    Я раньше всегда работал только с приметивами и делал разные мобильники,плееры и т.п...или сам делал полегоны по точкам,а тут что-то новая тема.
     

    Вложения:

    • 842835.jpg
      842835.jpg
      Размер файла:
      121 КБ
      Просмотров:
      54
  9. Тупой Козлик

    Тупой Козлик Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Может нужно сначало по плоскости а потом изгебать по контуру?
    Но тот чувак делает сразу,использовав стрелки! Низ,верх...У меня выходит только если я сначало всторону а потом уже использую стрелки.Но я не верю что это так!
     
  10. totm

    totm Активный участник

    С нами с:
    09.09.2007
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Козлик, скачай вот эту книгу. Здесь или в другом месте.
    http://www.cgsoft.ru/2007/09/08/cinema-4d-10.-osnovnye-instrumenty-i.html
    Там и машины, и т.д. В общем ответ на все твои вопросы.
     
  11. Тупой Козлик

    Тупой Козлик Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    У меня она есть.Там сплайныСовсем другая система!
    Полигон поточкам,а я спрашивал про дублирование полигона а именно его краев.
     
  12. Тупой Козлик

    Тупой Козлик Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Как возможно создать новый Полигон,чтобы он был на объекте точно там где весь каркас???
    На фото видно.Если я делаю отдельный полегон,то он распологаеться на том месте где фото машины а не на самом каркасе! Таким образом я не могу моделить создавая по точкам! Только средством Exstrude.Вот и спросил как правельнее?В 3d Max видео урок проф.дизайнера он делает из одного полегона...

    Вот этот урок!!! Его часть 9 MB
    http://rapidshare.com/files/139188616/03RoughShape.rar.html [/b]
     
  13. ReVizer

    ReVizer Знаток

    С нами с:
    02.08.2007
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Возможно я не понял потребности ...
     

    Вложения:

    • 843470.jpg
      843470.jpg
      Размер файла:
      5,7 КБ
      Просмотров:
      56
  14. Тупой Козлик

    Тупой Козлик Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо! Сработало.Иду дальше...
     
  15. Тупой Козлик

    Тупой Козлик Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вообщем я попробовал и вроде действительно меньше гемороя!!!
    Походу на эту машину у меня уйдет месяца 3 это точно...
    Геометрия форм идёт пока сложно! Нужно понять это все,а на данный момент опыта вообще нет Полигонального моделирования.Спасибо всем за внимание!!!
    Я ещё вернусь...
     
  16. Тупой Козлик

    Тупой Козлик Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я не пойму почему HyperNURBS так округляет края???
     

    Вложения:

    • 853925.jpg
      853925.jpg
      Размер файла:
      27,4 КБ
      Просмотров:
      58
  17. totm

    totm Активный участник

    С нами с:
    09.09.2007
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Поставь меньшее разбиение в нурбсе, или увеличь к-во полигонов в модели, триангулируй, например, будет меньше округлять.
     
  18. ReVizer

    ReVizer Знаток

    С нами с:
    02.08.2007
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Используй вес. Есго можно менять на полигонах, гранях и вершинах
    Как всегда сриншотик.
     

    Вложения:

    • 854110.jpg
      854110.jpg
      Размер файла:
      33 КБ
      Просмотров:
      59
  19. Тупой Козлик

    Тупой Козлик Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я сейчас преостановил Моделинг.В след.месяце продолжу.
    Спасибо!
     

Поделиться этой страницей