Render.ru

Начал моделить 3D машину, как и что!?

Тупой Козлик

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте!
Я не понимаю, почему в Cinema4D в окне просмотра так плохо отображается фотография!!!???
Всё размазано, расплывчато, нет четких линий! Перерыл все настройки так нечего и не нашел по этой проблеме. Но, а в 3D Max смотрю этот урок все четко и ясно видно!
Что делать, кто знает?
Файлы прикрепил с рендером и сырую фотку…

Продолжение следует!
 

Вложения

ReVizer

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Повышай разрешение отображения текстуры в окне проекции
 

Вложения

Тупой Козлик

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Ok! Но я попробовал и меня предупредили, что система может не корректно работать!
Мол, на всякий случай если что нажмите Shift...Вот что у меня там. Я могу перекл.на Английский и Русский. Сейчас на Русском!
Ещё хотел спросить о расположении планшетов-чертежей вида.
Тоесть, перед машины нужно ставить назад, а зад на перед???
Вчера попробовал вид спереди поставить на перед машины, и оказалось хрень какая-то вышла уже не помню…
Ещё. Разницы ведь нет если картинка виду спереди размером 583-484 а вида сзади 598-484 !!!???
Но по логике правильнее все размеры делать точными как я понимаю.
 

Вложения

ReVizer

Активный участник
Рейтинг
5
#6
А почему именно плоскостями? Они же будут мешать. Помойму удобнее как фоны назначать (см вложение).
 

Вложения

Тупой Козлик

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Я пока не понял о чём Вы.Но я просто включил опцию (Отключить показ только видимых граней) тогда эти фоны прозрачны когда я вращаю камеру в меню ценральной камеры.
Вообщем у меня такая картинка...
Я попробую!

Ещё вопрос!
Я смотрю этот урок но он выполнен в 3D Max урок 2007 года! Там каркас делаеться из одного Полигона.Происходит его выдавливание по граням Extrude.Но я не могу его опускать вниз сразу исп.стрелки направлений.Он всегда по плоскости всторону выдавливаеться.!
Как тут быть???
При этом нужно его клонировать,чтобы след.грань повторяла контур изгибов его оригенала!
Вы видите это в Right окне.
Я раньше всегда работал только с приметивами и делал разные мобильники,плееры и т.п...или сам делал полегоны по точкам,а тут что-то новая тема.
 

Вложения

Тупой Козлик

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Может нужно сначало по плоскости а потом изгебать по контуру?
Но тот чувак делает сразу,использовав стрелки! Низ,верх...У меня выходит только если я сначало всторону а потом уже использую стрелки.Но я не верю что это так!
 

totm

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Козлик, скачай вот эту книгу. Здесь или в другом месте.
http://www.cgsoft.ru/2007/09/08/cinema-4d-10.-osnovnye-instrumenty-i.html
Там и машины, и т.д. В общем ответ на все твои вопросы.
 

Тупой Козлик

Активный участник
Рейтинг
5
#11
У меня она есть.Там сплайныСовсем другая система!
Полигон поточкам,а я спрашивал про дублирование полигона а именно его краев.
 

Тупой Козлик

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Как возможно создать новый Полигон,чтобы он был на объекте точно там где весь каркас???
На фото видно.Если я делаю отдельный полегон,то он распологаеться на том месте где фото машины а не на самом каркасе! Таким образом я не могу моделить создавая по точкам! Только средством Exstrude.Вот и спросил как правельнее?В 3d Max видео урок проф.дизайнера он делает из одного полегона...

Вот этот урок!!! Его часть 9 MB
http://rapidshare.com/files/139188616/03RoughShape.rar.html [/b]
 

Тупой Козлик

Активный участник
Рейтинг
5
#15
А почему именно плоскостями? Они же будут мешать. Помойму удобнее как фоны назначать (см вложение).
Вообщем я попробовал и вроде действительно меньше гемороя!!!
Походу на эту машину у меня уйдет месяца 3 это точно...
Геометрия форм идёт пока сложно! Нужно понять это все,а на данный момент опыта вообще нет Полигонального моделирования.Спасибо всем за внимание!!!
Я ещё вернусь...
 

totm

Активный участник
Рейтинг
5
#17
Поставь меньшее разбиение в нурбсе, или увеличь к-во полигонов в модели, триангулируй, например, будет меньше округлять.
 
Сверху