Render.ru

набросок....

Рейтинг
55
#21
Перспективное искажение. В браше скорее всего выключена перспектива или в камере в максе маленькое фокусное расстояние.
p.s форма черепа неверна. самое широкое место головы выше уровня виска должно быть.
 

lesostep

Активный участник
Рейтинг
8
#22
Перспективное искажение. В браше скорее всего выключена перспектива или в камере в максе маленькое фокусное расстояние.
p.s форма черепа неверна. самое широкое место головы выше уровня виска должно быть.
....
Спасибо.....
камера.....надож так ступить было....
аж слов не хватает....
15707042.jpg

зы: а по форме--вопросов ещё дофига, никак до конца прояснить для себя не могу.
есть вот такая фото, фигового качества
14676765_226426777772140_8686662542610661376_n.jpg
по ней выходит что макс. ширина в районе ушей. хотя может так кажется из-за прически...?
 
Рейтинг
55
#25
Гораздо лучше. Можно еще переднюю грань височной впадины обозначить. Она должна выпирать, а не быть, как впадина. А вот между надбровных дуг лучше сделать впадину.
А так хорошо смотрится. Даже похожа.
 

Вложения

  • 143,2 КБ Просмотров: 377

lesostep

Активный участник
Рейтинг
8
#26
пока из-за "тупой" топологии болванки--височную впадину не обозначал, и меж бровей не редактировал--не могу найти пока внятного референса, но учту.
...
а пока: с дефолтным матом, в вирее выглядит так:
1.jpg
корректировка конечно нужна, но где?...
и по поводу матов-- я перечитал и здешние статьи и темы форума про портретные работы, насколько я понял: делается рельеф в браше и потом задаётся цвет?
 

Мах К.

Мастер
Рейтинг
163
#27
а до нужной соседней темы с уроками не дошли: ткни меня

P.S. Опять же бесплатная Vray сцена с Emily в 3ds max, Maya, какой кожи можно добиться в Vray ccылка
Cam1_FlashReference_Eyes_v06.jpg
 
Последнее редактирование:

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#30
Перспективное искажение. В браше скорее всего выключена перспектива или в камере в максе маленькое фокусное расстояние.
p.s форма черепа неверна. самое широкое место головы выше уровня виска должно быть.
дополню чутка
ковырялся немного по теме - для разных типов съемки используется разный объектив
Тип сюжета Фокусное расстояние
Пейзаж, интерьер До 35 мм
Съемка людей во весь рост 35-60 мм
Портретная съемка 60-135 мм
Съемка крупных удаленных объектов От 135 мм
Съемка мелких удаленных объектов, фотоохота От 300 мм

в браше во вкладке draw есть angle of view, который отвечает за фокусное расстояние камеры. для портретной съемки FOV 20 норм должен быть. по умолчанию в браше стоит 50
в максе у камеры аналогичные настройки есть. вплоть до то что можно поставить виртуальную камеру и там стандартные объективы можно выбрать и посмотреть какой FOV они дают.

можно устранить разночтения с брашем при желании)
 

lesostep

Активный участник
Рейтинг
8
#31
нипанятна...то-ли получилось,то-ли и браться не следовало...
как не мну геометрию лучше не выходит:
6.jpg
и попытка детализации:
3.jpg ZGrab01.jpg
а вот цвет кожи подобрать никак не получается, всё что нашлось в инете--зафотошоплено, и выделить какие-то нюансы...
 
Последнее редактирование:

. . (.)

Мастер
Рейтинг
227
#33
Не читал всю тему, автор, извини, посмотрел последние скрины. По моему мнению детализировать еще очень и очень рано. Надо сначала сделать правильную анатомию. Не все, что совпадает с фотографией правильно. Есть еще куча тонкостей, которые придают "человечности" лицу. Поэтому как бы не банально это звучало, но...надо учить анатомию. Конкретно с первого взгляда что бросается в глаза - посмотреть анатомию губ человека (посмотрите строение нижней губы), посмотрите из каких объемов состоят губы. Строение носа - нет таких острых углов у переносицы. Анатомия ноздрей неправильная, хрящи неправильные. Челюсть неправильная. Не может она быть такой острой. Уши, наверное, вы еще не начинали делать. Ну и конечно лепить в ортогональной проекции не правильно. Наверно скажу банальность, но слепите просто анатомически правильную голову, раз 10...20... Зато потом попрёт:) Удачи!
 

lesostep

Активный участник
Рейтинг
8
#34
Русик делаю, ну по крайне мере стараюсь...:oops:
..........
rokky --- процесс идет параллельно с випом,:), уроки взяты из здешних тем, надоедает одно переключаюсь на другое. и по мере понимания уроков--вношу соответствующие изменения.
К ушам да не прикасался, за указание на неточности Спасибо(в хорошем смысле), учту.
 

lesostep

Активный участник
Рейтинг
8
#35
продолжимс...
d.jpg e.jpg
3.jpg 4.jpg
мат виреевский фаст, как выяснилось--всё! позабывал о его настройке.
 

lesostep

Активный участник
Рейтинг
8
#37
бликов на коже не хватает
:) значит по остальным настройкам мата-притензий минимум???
хотя мне кажется ещё стоит повозиться с настройками...и ещё как можно нивелировать "прозрачность кожи" на веках на ресницами, но под бровями--а то там морщинка почти полностью нивелируется свойствами мата...
.....
а по поводу геометрии?? ну там нос кривой? или скулы большие....
вот последний вариант(бликов нет--у меня пока вместо них масло получается):
3b.jpg 4.jpg
 
Рейтинг
1 254
#38
Нет, исправлять нужно много чего. и текстуру кожи и поры и геометрию головы. и шейдеры глаз бровей ресниц. но самое главное то что нужно исправить первым это добавить блики на кожу. У тебя сейчас очень большой радиус ссс. Средний слой оставь как есть, а вот верхний слой кожи уменьши радиус до минимума, тогда и будут видны складки и мелкие поры.
 

lesostep

Активный участник
Рейтинг
8
#39
Нет, исправлять нужно много чего. и текстуру кожи и поры и геометрию головы. и шейдеры глаз бровей ресниц. но самое главное то что нужно исправить первым это добавить блики на кожу. У тебя сейчас очень большой радиус ссс. Средний слой оставь как есть, а вот верхний слой кожи уменьши радиус до минимума, тогда и будут видны складки и мелкие поры.
Пожалуйста! о геометрии поподробнее-в первую очередь.
по текстуре я поэксперементирую--выложу-чтобы детальную критику заслужить...
по поводу шейдеров ресниц-бровей и глаз, первые два-это модификатор встроенный в макс, не vray хаир и прочее-пока не рискую применять. пока туторов не нашел. а глаза-пока тупо vraymtl.
 

lesostep

Активный участник
Рейтинг
8
#40
внёс изменения в ссс, складки и правда лучше стали видны....:)
3b.jpg
...........
сеанс стриптиза:
я с декабря месяца(когда впервые открыл браш)-вожусь с ентой заразой, у меня и уроки найденные здесь на форуме по скульптингу, и материалы для обучения при лепке с ноля лежат, и для органики и для харда. инструментарий уже понял брашевский. и я уже давным давно хочу заняться другими более интересными,для себя идеями,--но дело в том, что если я здесь споткнулся о то что не могу передать-то что вижу на готовой болванке, то уж в случае ,даже, обучения лепке с ноля-я влипну точно в такую-же ситуацию-когда буду видеть что делаю что-то не то, а понять что не то не смогу. поэтому я всё и отложил и мучаю данного перса--где я такой тупой-что не могу передать что вижу.....хочется только одного--найти эту ошипку, сделать хреновенький рендер - убедится что у мине таки получилось-удалить, выпить приготовленного для этой радости коньячку--и забыть как о страшном сне об ентом персе..........

зы: дополню: я эксперименты делал: на этой же самой болванке других персонажей пробывал, безо всякой деталировки, текстур--мне родные называли кого вылепил(там правда и рефы были по качественнее ), тут-же....слов нет одни слюни и те...
 
Последнее редактирование:
Сверху