Render.ru

Наброски на натюроморт.

Pestilent_

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Для натюрморта сделал лампу, по мере появления новых деталей и завершения сделанных постараюсь выкладывать.

Собственно особо интересует мнение о текстурах, я в них сильно плаваю. Ну и как оно в целом смотрится. Выкладываю одну и ту же лампу при разных HDR. Ну на одной фитилек поправлен.
 

Вложения

Pestilent_

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Мда... Наверное на стекло грязи надо добавить... Навроде пыли сверху... Может еще наплывы небольшие сделать... Еще мнения?
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#4
грязь и ржавчина должна быть не на всей поверхности, а в местах где она должна бы была образоватся...Т.е в трудно доступных местах...
 

Pestilent_

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Грязи там к сожалению пока совсем нет, текстура снята с листа вроде бронзы или скорее меди, а темные пятна - это я текстуру диффуза перекрутил. Диффуз вроде поправил, а с грязью надо поработать, ценное замечание. Пока выкладываю попытку поправить стекло. Плюс еще обычный бамп заменил картами нормалей. Ну и расправил текстуру на бачке, а то она казалась растянутой. Хотя даже не знаю как лучше, может она и должна быть немного растянутой?
 

Вложения

Pestilent_

Активный участник
Рейтинг
5
#6
А вообще хотелось бы жесткой критики. На мой взгляд работа пока выходит довольно удачно, так что спускайте меня с небес на землю.
 

Pestilent_

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Ну и собственно первый набросок места, где все это дело будет располагаться. Пока без текстур.
 

Вложения

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#8
Да критиковать то пока нечено, работай дальше видно будет...
З.ы лампа крупным планом будет ??? А то в крыжке угловатость просматривается...
 

Pestilent_

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Да, лампа будет крупным планом, угловатость возьму на заметку, потом, когда буду к финальному рендеру готовить поглаже сделаю.
 

Pestilent_

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Это медь. Пока полированная или вроде того. Грязь будет потом. Что смущает-то? Острые блики? Честно говоря пробовал сделать размытые отражения, большие размытые блики, как полагается металлу - смотрится неубедительно, хотя планирую в ближайшем времени полностью переделать шейдеры с майских на MentalRay. Кстати лак отражает только под большим углом, так что лакированной она быть никак не может. Если можно конструктивнее описывать что именно не так на ваш взгляд - мне было бы удобнее поправляться.
 
Рейтинг
187
#13
Блики слишком ровные и однородные, имхо, отсюда и ассоциации с лакированной поверхностью. У бликов нет рельефа, можно на бамп или спекуляр кинуть текстуру царапин, чтобы блики соответсвовали фактуре :)
 

Pestilent_

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Кстати яркие пятна это даже не блики, это отражения. Такая HDR, там остро очерченные белые пятна (вроде фонаря сверху, окон) с высокой интенсивностью на почти черном фоне. На стекле их вона сколько, но да, делать что-то надо, к сожалению видимо в ближайшем времени у меня на эту работу времени не будет, через пару неделек скорее всего разрожусь законченно композицией, тогда уже и с материалами все станет понятнее. А за совет про спекуляр - спасибо, как-то и не подумал, попробую.
 

khudognik

Знаток
Рейтинг
50
#15
Медь не бликует, и не отражает как эмаль, к тому же медь лаком не покрывают. Она матовая и с очагами купороса должна быть. Лампа под рукой? :D
 

Pestilent_

Активный участник
Рейтинг
5
#16
Медь не бликует? Я вообще с трудом могу представить себе небликующий металл... Может у нее блики слабые и размытые, но она бликует. Лампы под рукой к сожалению нет, рисовал из головы. Вообще да, согласен - материал на переделку. С этим все ясно.
 

KND

Активный участник
Рейтинг
5
#17
обратимся братья старшие к гуглу - и вот что можно отыскать - пожелание автору - больше пользоваться референсами
 

Вложения

KND

Активный участник
Рейтинг
5
#18
медь конечно бликует но блик ее размытый - довольно-таки сильно, а если мы говорим о состаренной меди - то его почти что нету, то есть он есть конечно же, Но ... нужно пользоваться текстурами потертостей и царапин и прочей грязи для его (блика) передачи И еще - так как натюрморт - все будет я полагаю довольно крупным планом - сомнительное соединение ручки крышки с самой крышкой (та которая угловатая) и опять-таки той же ручки крышки с ручкой лампы - надеюсь никого не запутал... вообщем теперь они просто приставлены в трехмерном пространстве и все - если работа претендует на реализм, о чем говорит рвение с которым автор относится к материалам, то надо бы что-то с этим сделать - может быть клепки или шов от спайки (возможно дисплейсом) - но лучше обратиться к референсам опять же и сделать более менее авторитетно! Может еще можно сделать пластины из которых произведены ручки более тонкими (не узкими, а тонкими - хотя поуже тоже не помешало бы) и чуть помять их идеально ровные края - для этого конечно придется увеличить слегка полигональность...
 

Pestilent_

Активный участник
Рейтинг
5
#19
2 KND, сейчас занят сдачей госов, но в ближайшем времени планирую вернуться за работу. За все советы - большое человеческое спасибо. Буду мять, гнуть, паять в обязательном порядке. За картинки тоже спасибо, весьма наглядно, хотя я конечно тоже уже успел кое что пособирать. Вообщем дней через несколько постараюсь вернуться за проект, все материалы собираюсь переделать с нуля, поглядим что выйдет.
 

KND

Активный участник
Рейтинг
5
#20
Да! Жду продолжения через несколько дней и .... удачи на госниках! Кстати ИМХО, ХДР-ка из 10 поста (более заблуренная) смотрится аппетитнее ...
 
Сверху