1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Наброски на натюроморт.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Pestilent_, 2 мар 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Pestilent_

    Pestilent_ Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Для натюрморта сделал лампу, по мере появления новых деталей и завершения сделанных постараюсь выкладывать.

    Собственно особо интересует мнение о текстурах, я в них сильно плаваю. Ну и как оно в целом смотрится. Выкладываю одну и ту же лампу при разных HDR. Ну на одной фитилек поправлен.
     

    Вложения:

    • 1141627.jpg
      1141627.jpg
      Размер файла:
      57,3 КБ
      Просмотров:
      37
    • 1141628.jpg
      1141628.jpg
      Размер файла:
      80,4 КБ
      Просмотров:
      36
  2. Arbalet 39323

    Arbalet 39323 Активный участник

    С нами с:
    20.03.2007
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    18
    Закопченность на стекле неплохо сделана, да и лампа в целом, но вот материал стекла хромает.
     
  3. Pestilent_

    Pestilent_ Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Мда... Наверное на стекло грязи надо добавить... Навроде пыли сверху... Может еще наплывы небольшие сделать... Еще мнения?
     
  4. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    грязь и ржавчина должна быть не на всей поверхности, а в местах где она должна бы была образоватся...Т.е в трудно доступных местах...
     
  5. Pestilent_

    Pestilent_ Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Грязи там к сожалению пока совсем нет, текстура снята с листа вроде бронзы или скорее меди, а темные пятна - это я текстуру диффуза перекрутил. Диффуз вроде поправил, а с грязью надо поработать, ценное замечание. Пока выкладываю попытку поправить стекло. Плюс еще обычный бамп заменил картами нормалей. Ну и расправил текстуру на бачке, а то она казалась растянутой. Хотя даже не знаю как лучше, может она и должна быть немного растянутой?
     

    Вложения:

    • 1143492.jpg
      1143492.jpg
      Размер файла:
      46,3 КБ
      Просмотров:
      36
  6. Pestilent_

    Pestilent_ Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А вообще хотелось бы жесткой критики. На мой взгляд работа пока выходит довольно удачно, так что спускайте меня с небес на землю.
     
  7. Pestilent_

    Pestilent_ Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну и собственно первый набросок места, где все это дело будет располагаться. Пока без текстур.
     

    Вложения:

    • 1143552.jpg
      1143552.jpg
      Размер файла:
      9,7 КБ
      Просмотров:
      38
  8. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Да критиковать то пока нечено, работай дальше видно будет...
    З.ы лампа крупным планом будет ??? А то в крыжке угловатость просматривается...
     
  9. Pestilent_

    Pestilent_ Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да, лампа будет крупным планом, угловатость возьму на заметку, потом, когда буду к финальному рендеру готовить поглаже сделаю.
     
  10. Pestilent_

    Pestilent_ Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Немного переработал форму лампы.
     

    Вложения:

    • 1145567.jpg
      1145567.jpg
      Размер файла:
      28 КБ
      Просмотров:
      40
  11. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    Я непонимаю- это лакированная ржавчина? или такая странная краска?
     
  12. Pestilent_

    Pestilent_ Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Это медь. Пока полированная или вроде того. Грязь будет потом. Что смущает-то? Острые блики? Честно говоря пробовал сделать размытые отражения, большие размытые блики, как полагается металлу - смотрится неубедительно, хотя планирую в ближайшем времени полностью переделать шейдеры с майских на MentalRay. Кстати лак отражает только под большим углом, так что лакированной она быть никак не может. Если можно конструктивнее описывать что именно не так на ваш взгляд - мне было бы удобнее поправляться.
     
  13. Vadim Valiullin

    Vadim Valiullin Мастер

    С нами с:
    19.01.2003
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    169
    Блики слишком ровные и однородные, имхо, отсюда и ассоциации с лакированной поверхностью. У бликов нет рельефа, можно на бамп или спекуляр кинуть текстуру царапин, чтобы блики соответсвовали фактуре :)
     
  14. Pestilent_

    Pestilent_ Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Кстати яркие пятна это даже не блики, это отражения. Такая HDR, там остро очерченные белые пятна (вроде фонаря сверху, окон) с высокой интенсивностью на почти черном фоне. На стекле их вона сколько, но да, делать что-то надо, к сожалению видимо в ближайшем времени у меня на эту работу времени не будет, через пару неделек скорее всего разрожусь законченно композицией, тогда уже и с материалами все станет понятнее. А за совет про спекуляр - спасибо, как-то и не подумал, попробую.
     
  15. khudognik

    khudognik Знаток

    С нами с:
    24.12.2008
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    51
    Медь не бликует, и не отражает как эмаль, к тому же медь лаком не покрывают. Она матовая и с очагами купороса должна быть. Лампа под рукой? :D
     
  16. Pestilent_

    Pestilent_ Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Медь не бликует? Я вообще с трудом могу представить себе небликующий металл... Может у нее блики слабые и размытые, но она бликует. Лампы под рукой к сожалению нет, рисовал из головы. Вообще да, согласен - материал на переделку. С этим все ясно.
     
  17. KND

    KND Пользователь сайта

    С нами с:
    23.03.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    обратимся братья старшие к гуглу - и вот что можно отыскать - пожелание автору - больше пользоваться референсами
     

    Вложения:

    • 1162427.jpg
      1162427.jpg
      Размер файла:
      29,8 КБ
      Просмотров:
      36
    • 1162428.jpg
      1162428.jpg
      Размер файла:
      100 КБ
      Просмотров:
      42
    • 1162429.jpg
      1162429.jpg
      Размер файла:
      52,9 КБ
      Просмотров:
      40
    • 1162430.jpg
      1162430.jpg
      Размер файла:
      23,7 КБ
      Просмотров:
      37
    • 1162431.jpg
      1162431.jpg
      Размер файла:
      21 КБ
      Просмотров:
      32
  18. KND

    KND Пользователь сайта

    С нами с:
    23.03.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    медь конечно бликует но блик ее размытый - довольно-таки сильно, а если мы говорим о состаренной меди - то его почти что нету, то есть он есть конечно же, Но ... нужно пользоваться текстурами потертостей и царапин и прочей грязи для его (блика) передачи И еще - так как натюрморт - все будет я полагаю довольно крупным планом - сомнительное соединение ручки крышки с самой крышкой (та которая угловатая) и опять-таки той же ручки крышки с ручкой лампы - надеюсь никого не запутал... вообщем теперь они просто приставлены в трехмерном пространстве и все - если работа претендует на реализм, о чем говорит рвение с которым автор относится к материалам, то надо бы что-то с этим сделать - может быть клепки или шов от спайки (возможно дисплейсом) - но лучше обратиться к референсам опять же и сделать более менее авторитетно! Может еще можно сделать пластины из которых произведены ручки более тонкими (не узкими, а тонкими - хотя поуже тоже не помешало бы) и чуть помять их идеально ровные края - для этого конечно придется увеличить слегка полигональность...
     
  19. Pestilent_

    Pestilent_ Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    2 KND, сейчас занят сдачей госов, но в ближайшем времени планирую вернуться за работу. За все советы - большое человеческое спасибо. Буду мять, гнуть, паять в обязательном порядке. За картинки тоже спасибо, весьма наглядно, хотя я конечно тоже уже успел кое что пособирать. Вообщем дней через несколько постараюсь вернуться за проект, все материалы собираюсь переделать с нуля, поглядим что выйдет.
     
  20. KND

    KND Пользователь сайта

    С нами с:
    23.03.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да! Жду продолжения через несколько дней и .... удачи на госниках! Кстати ИМХО, ХДР-ка из 10 поста (более заблуренная) смотрится аппетитнее ...
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей