Render.ru

Наброски Dolgopolov

Prichlop

Знаток
Рейтинг
78
#6
как то странно, в галерее есть несколько хороших работ (например "Повелитель драконов"), а здесь такое твориться с этими тремя воинами, будто совсем новичок.
 

dolgopolov

Мастер
Рейтинг
138
#7
как то странно, в галерее есть несколько хороших работ (например "Повелитель драконов"), а здесь такое твориться с этими тремя воинами, будто совсем новичок.
Не всегда получается что задумано, потом опять же дело вкуса.
 

Prichlop

Знаток
Рейтинг
78
#8
Я уверен что работа не пройдет в галерею, хотя может вы уже пробовали ее загрузить и она не прошла.
Так как работа здесь,на форуме в разделе випов, значит ее можно комментить и оверпейнтить. Если бы не хотели слышать про свои ошибки, то не показывали работы другим людям.
Пейзажи у Вас хорошие и я не в праве их критиковать, т.к. не умаю их рисовать.

Могу сделать овер (с указанием ошибок) на этих чуваков, если готовы дальше править для попадания в галерею.
 

dolgopolov

Мастер
Рейтинг
138
#9
Я уверен что работа не пройдет в галерею, хотя может вы уже пробовали ее загрузить и она не прошла.
Так как работа здесь,на форуме в разделе випов, значит ее можно комментить и оверпейнтить. Если бы не хотели слышать про свои ошибки, то не показывали работы другим людям.
Пейзажи у Вас хорошие и я не в праве их критиковать, т.к. не умаю их рисовать.

Могу сделать овер (с указанием ошибок) на этих чуваков, если готовы дальше править для попадания в галерею.
Даже не пробовал, поэтому она в этой ветке и валяется, получилось очень криво и дорисовывать даже нет смысла. Комментировать всегда есть смысл, ну а я могу сказать что я художник я так криво вижу)
 

Prichlop

Знаток
Рейтинг
78
#10
Как можно рисовать что-то без оглядки на чужие работы, без желания пополнить портфель качественной работой, без желания получить обратную связь от более опытных художников (может тебе модератор сайта напишет - круто замутил или вообще в журнал опубликуют)?
Я, например, хочу получить авард, но уровень мой еще сильно не дотягивает, а качаться некогда (работа).
 

Prichlop

Знаток
Рейтинг
78
#11
Вот в том то и дело, что я посмотрел профиль и у меня в голове произошла не стыковка того что было и что есть)
Я уже говорил что эта работа больше всех нравится, тут и композа хорошая и свет одинаково рассеянно светит.
 

dolgopolov

Мастер
Рейтинг
138
#12
Вот в том то и дело, что я посмотрел профиль и у меня в голове произошла не стыковка того что было и что есть)
Я уже говорил что эта работа больше всех нравится, тут и композа хорошая и свет одинаково рассеянно светит.
Опять же дело вкуса, если обсуждать что самое сильное у меня есть то это crimson first и пейзаж, кому что больше зашло, кстати в социальном отборе весит крайняя моя работа, на мой взгляд неплохая. В галерею права скорее всего не выйдет ксожалению по баллам, вот там я и референсы смотрел и какую то композицию искал.
 

Prichlop

Знаток
Рейтинг
78
#15
Забавный сюжет. Ссначала подумал что пухлый дракон устал лететь и приземлился на телегу чтобы его везли, но там камни на горе значит он от туда прыгнул.

Если брать работу в том варианте как сейчас, особо не перерисовывая, то на картинке много свободно места. Ситуация напряжённая, поэтому фигуры нужно плотнее расставлять. Много свободного места в верху, между первым планом и основным (вторым).
Есть динамика размытия травы, но почему-то это размытие действует после бегущего чувака а с другой стороны такого нет.
Дорога, хорошая штука в данной композиции, направляет взгляд на самое важное.

Вообщем что я сделал:
- бык стоял в ступоре, занимал много места. В моём варианте он в испуге бежит на зрителя (в интернете куча фоток быков, можно найти хорошие рефы);
- теле состоит сплошь из мелких деталей, видимо рефы не поднимал, нужны более выразительные брёвна/доски;
- людей переместил ближе к краю, сделал их крупнее и темнее. Они ступенька входа для зрителя, на них не должно быть сильных контрастов, на них не нужно делать кучу деталей. И лучше бы они были просто крестьянами, есть место для разворота сценария (дракон напал на селение, и в продолжение бравые воины пошли бить зверюгу окаянную);
- небо должно работать на композицию, облака не навязчиво сводятся в центр композиции;
- дракон клёвый особо не правил;
- мне показалось слишком насыщенная картинка.
Каждый план должен быть на отдельном слое и к каждому слою должны быть корректирующие слои. Всегда когда рисую объёмную работу, после перерыва (чаю попил например), двигаю ползунки - смотрю как лучше (примеряюсь).

Получилась эпичная композиция (всё как я люблю)), можно добавлять кучу разных деталей и патиклов (мясо/фарш) динамично размывая.
Вот к стати вариант похожей композиции, я обычно свои композы подсматриваю у других художников.
 

Вложения

dolgopolov

Мастер
Рейтинг
138
#16
Забавный сюжет. Ссначала подумал что пухлый дракон устал лететь и приземлился на телегу чтобы его везли, но там камни на горе значит он от туда прыгнул.

Если брать работу в том варианте как сейчас, особо не перерисовывая, то на картинке много свободно места. Ситуация напряжённая, поэтому фигуры нужно плотнее расставлять. Много свободного места в верху, между первым планом и основным (вторым).
Есть динамика размытия травы, но почему-то это размытие действует после бегущего чувака а с другой стороны такого нет.
Дорога, хорошая штука в данной композиции, направляет взгляд на самое важное.

Вообщем что я сделал:
- бык стоял в ступоре, занимал много места. В моём варианте он в испуге бежит на зрителя (в интернете куча фоток быков, можно найти хорошие рефы);
- теле состоит сплошь из мелких деталей, видимо рефы не поднимал, нужны более выразительные брёвна/доски;
- людей переместил ближе к краю, сделал их крупнее и темнее. Они ступенька входа для зрителя, на них не должно быть сильных контрастов, на них не нужно делать кучу деталей. И лучше бы они были просто крестьянами, есть место для разворота сценария (дракон напал на селение, и в продолжение бравые воины пошли бить зверюгу окаянную);
- небо должно работать на композицию, облака не навязчиво сводятся в центр композиции;
- дракон клёвый особо не правил;
- мне показалось слишком насыщенная картинка.
Каждый план должен быть на отдельном слое и к каждому слою должны быть корректирующие слои. Всегда когда рисую объёмную работу, после перерыва (чаю попил например), двигаю ползунки - смотрю как лучше (примеряюсь).

Получилась эпичная композиция (всё как я люблю)), можно добавлять кучу разных деталей и патиклов (мясо/фарш) динамично размывая.
Вот к стати вариант похожей композиции, я обычно свои композы подсматриваю у других художников.
Интересный вариант, более агрессивная композиция, меньше пейзажности, подошло бы для обложки фентези. Мне хотелось больше воздушности и более лёгкой подачи, в описании работы об этом и говорю, что для ребенка картинка.
 
#17
Со слабой техникой выгодно какой-нибудь сюрреализм рисовать. Тогда есть вероятность, что нарисованное будет интересно какому-то кроме самого автора.
https://www.artstation.com/artwork/25XQY
https://www.artstation.com/artwork/oBOyz
Сейчас очень много технически сильных художников, которые рисуют заурядные по содержанию, но крепкие по форме арты (см. 80% процентов всех работ в топах того же арстейшена) На их фоне любительские картины
просто теряются.
 
Рейтинг
33
#18
А технически сильный художник это какой ? Как понять критерии CG ? Как определять почему та или иная работа хорошая?
Это самые не понятные для меня моменты и они меня очень стопорят. Я рисую " в слепую" , не понимая как должно быть на выходе.
 

Cyriacko

Активный участник
Рейтинг
9
#19
А технически сильный художник это какой ? Как понять критерии CG ? Как определять почему та или иная работа хорошая?
Это самые не понятные для меня моменты и они меня очень стопорят. Я рисую " в слепую" , не понимая как должно быть на выходе.
Вот это наверное и главный критерий "сильного" художника.Он знает,держит в голове финальную картинку какой она должна быть а потом все может в точности (ну или с изменениями в плюс) передать это на листе. Более слабый же довольствуется случайным удачным финалом,если таковой произошел, и повторить это вряд ли удастся. Ну это мое имхо.
 
#20
А технически сильный художник это какой ? Как понять критерии CG ?
Нужно смотреть разные работы, анализировать в чем их сильные и слабые стороны. Например, вот студия, в артах которой форма явно доминирует над содержанием:
www.artstation.com/grafit
Они однажды проводили открытое тестовое:
https://vk.com/album-57775506_239226179
На эти картинках видно, как выглядит технически слабый арт. По сути, в Графите рисуют тоже самое, но более качественно по формальным аспектам (перспектива, светотень, анатомия, рендеринг материалов и т.д.)
 
Сверху