1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Наблюдение не в тему..

Тема в разделе "Maya", создана пользователем live_fx, 17 июл 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. live_fx

    live_fx Активный участник

    С нами с:
    03.05.2005
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Что то смотрю на Maya, релиз - релизом сменяется, а изменений глобальных так и нету со времени 4-го. Release Notes читаешь - да, прямо туча глюков расточена и новых ... А вот новых возможностей - минимум. Видимо Alias-ы немного на неё наверное забили, что-ли.. BodyPaint уже во многом превосходит Maya Paint Effects (ну..хотя и во многом ему до них далеко, но это вопрос времени). Я вообще не понимаю... Ну неужели трудно сделать так, что бы в реальном времени можно было паинтить Bump, Specular, и что бы это было видно ну...Ну блин хотя бы на IPR-е. В BodyPaint-е же сделали ?? Молодая и новая прога. Алиасы явно тормозят что то...((
    Или что бы Layered шейдер корректно тектстуры отображал во вьюпорте.
    Лень матушка, конечно - со мной непрерывно рядом, но что касается Alias-a, то там она рулит конкретно и "при жизни". Не знаю.
    Надо им письмо написать с пожеланиями :)
    Знать бы куда.
     
  2. Guest

    Умирает она
     
  3. Guest

    А ты на гудини переходи (тихим заговороршитским голосом) :+)
    Там каждую неделю, что-нибудь новенькое вставляют - успевай релизы скачивать :+)
    Из последних фич - IPR-рендер рендерманом и take-manager - такого ни у кого нету
     
  4. live_fx

    live_fx Активный участник

    С нами с:
    03.05.2005
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Не хотелось бы на другой пакет переходить. В принципе если посмотреть на Макс, то он тоже не особо меняется... Но от Майи, почему-то возникает странное ощущение, что на неё немного забили. Может Алиасы уже набрались денег?

    Мне бы хотелось, что бы это ощущение было ошибочным...
     
  5. Guest

    Не, макс сильно меняется. В последней версии - новый реактор, ментал рэй и много чего еще хорошего. Одно плохо - вылетает постоянно, сволочь такая.

    Лично я жду майю 7-8, когда в нее вирэй вставят - тогда полностью на нее перейду.
     
  6. Guest

    Dimka! : "Одно плохо - вылетает"

    За сто рублей Макс ничем тебе не обязан.
     
  7. Guest

    "Из последних фич - IPR-рендер рендерманом и take-manager - такого ни у кого нету"

    А в лесу - деревья растут! Больше - нигде не растут, только в лесу!

    PS: В майке этот "ipr" есть начиная с 5-й версии...
     
  8. Guest

    Big Cojones: Чудеса... RenderMan'a нет, а IPR-рендер RenderMan'ом есть !
     
  9. live_fx

    live_fx Активный участник

    С нами с:
    03.05.2005
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Опс. В майю легко впаивается MayaMan, которые служит коннектором с PRMan-ом и любыми другими рендерами совместимыми со стандартом RenderMan. Даже 3delight. Есть ещё туда-же MTOR - тоже неплохой (а может даже и лучший, чем MayaMan) коннектор с RenderMan-ами. IPR в шестой версии поддерживает ментал, как я прочитал в Release, но у меня ещё нету шестой версии (я её жду пятую неделю - как бы пять недель назад мне должны были её привезти).

    Димка, то, что макс падает, это его вечное горе. Самая приятная версия что я помню - 3.2. Падал реже всех:) Остальные - летят и летят и летят .. Хвалёный мною бодипаинт вылетает с мэймори еррором при моих неадекватно задаваемых допустимых параметрах текстуры) Ну и шест на них...

    Главное - что бы Алиасы не дремали... А то зачем я её рыл? В макс не хочу. В синему - тем более, чем то мне её интерфейс вообще не импонирует. Почему то все всё стараются содрать у алиасов, а вот им бы пришла в голову такая простая и ясная мысль? Давно уже пора...
     
  10. Guest

    Сопли подберите! Гудини... Ви Рей...
     
  11. Guest

    2Tassadar: Че непонятного - включен рендерман, включен гудини, внутри гудини IPR просчитывается рендерманом. Не верите - проверьте. (сам не пробовал - прочитал в описании). То что гудини лучше всех прог соединен с рендерманом - слова уже много раз звучавшие из официальных уст.

    Хотя меня лично майя вполне устраивает, как пакет "все в одном" :+)
     
  12. Guest

    з.ы. Tassadar: Я триста платил! - практически целая моя стипендия (плачу)
     
  13. Guest

    Триста? Ну в таком случае можешь смело писать в службу технической поддержки Discreet'a гневные письма.
     
  14. Guest

    уже строчу - клава дымится!
     
  15. Guest

    Ну неужели трудно сделать так, что бы в реальном времени можно было паинтить Bump, Specular, и что бы это было видно ну...Ну блин хотя бы на IPR-е.


    да можно так делать, посмотри урок Getting Started with Maya - Painting textures onto 3D surfaces
     
  16. Guest

    Неужели трудно, представь себе.

    PS: PRMan в комплект Гудини тоже вроде как не входит. Как и MR. А PRMan'овский "ipr" называется IRMA, и поддерживается с RAT 5.5
     
  17. live_fx

    live_fx Активный участник

    С нами с:
    03.05.2005
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    мое имя>
    Слушай, я так и делал, но то-ли глюк, то ли что, но IPR (кхм) - мне приходилось обновлять вручную). Он не рефрешится, когда рисуешь, Хотя (вот именно про это я и говорю, что блин версия шесть уже есть, а до такой простой фичи алиасы не доехали) мог бы. Должен.
     
  18. Guest

    Галку в паинте нужно было поставить - сохранять файл после каждого строка...
     
  19. live_fx

    live_fx Активный участник

    С нами с:
    03.05.2005
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    ЭфОдин. Именно, спасибо. Иногда замечаю что прозрение приходит, но сразу и со всех сторон :) Я в хэлпе нашел как всё это работает... Там где на два плана раскидываешь и паинтишь в Perspective View. Работает, ё-моё! :)

    p.s. Блин... Как показывает практика, иногда надо ведь и хелп читать... Лень же всё...Лень...
     
  20. Guest

    "Ну неужели трудно сделать так, что бы в реальном времени можно было паинтить Bump, Specular, и что бы это было видно ну...Ну блин хотя бы на IPR-е."
    Дык...Вообще-то это всё можно рисовать в реальном времени и это всё будет видно. Причем даже не в ИПР-е, а во вьюпорте.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей