Render.ru

На службе Силы...(Наемники)

ShadowsofaSoul

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Всем привет!) Невозможно было пройти мимо ТАКОГО конкурса, за что огромное СПАСИБО его организаторам!)) Опыта у меня крайне мало, так что участвую искючительно ради его пополнения! Всем удачи и вдохновения! ))
За последние дни попытался привести в порядок все наработки (идеи, наброски) и вот что из этого вышло...
 

ShadowsofaSoul

Активный участник
Рейтинг
13
#2
Начну пожалуй с легенды, истории мира и моих героев:
Альваир - один из сотен миров во Вселенной, подчиняющийся тем же законам что и иные миры. Как и везде, в нем правят Высшие Силы, пришедшие в мир в момент его сотворения Великим Духом.
По легенде северных народов Альваира, жизнь зародилась от Семени из которого проросло Древо Жизни. Древо в свою очередь дало множество плодов, которые и принесли все разнообразие жизни в Альваир.
Мир существует в гармонии до тех пор, покуда Весы Равновесия будут пребывать в покое, отмеряя равное количество Зла и Добра. Следить за этим Дух оставил двух сущностей - равных по силам божества: Ка-Чи Богиню Смерти, повелительницу Подземного мира, и Аль-Ра Богиню Света, добра и рождения новой жизни.
Но за последние сотни лет, войны и мор унесли жизни тысяч добрых душ, тем самым приведя в движение Чаши Весов. Эти души не успели пустить корни добрых дел, и Равновесие было нарушено…
Весы покачнулись. Богиня Смерти Ка-Чи высыпала сотни черных Деяний на свою Чашу, чем вывела мир из состояния гармонии и покоя.
Тираны и убийцы, жрецы темных культов и полководцы южных королевств, все они приумножали своими злодеяниями силы Богини Смерти. С каждой оборванной ими жизнью Черная Чаша Ка-Чи наполнялась новыми Камнями Деяний. В сложившейся ситуации Силы Светлой Чаши были вынуждены предпринять отчаянные меры.
Аль-Ра похитила четыре черных души прямо из Чертогов Воздаяния, из тех мест, где душам определяется место после смерти, а их Деяния падают на Чаши.