1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

На сколько перспективен Rhino?

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем -, 17 авг 2003.

  1. Guest


    Стоит делать его базовой программой для себя по моделированию?
    Некоторые говорят, что Мак Нилл себя исчерпал (спился) и 3 версию вряд ли сможет довести до ума, до конкурентоспособного уровня.
     
  2. Guest

    Мда. . Кхм. .м Ну и вопросец!

    Стоит ли устанавливать (снова и снова) Винду, если они там в мелкософте:
    1. давно себя исчерпали
    2. предлагают одну косметику вместо того чтоб работать над кодом
    3. не смогут никогда довести до ума ни одну версию виндов
    4. там работают 20% аутистов (читай — весьма странных людей)
    5. да вообще выпускают маст дай
     
  3. Guest

    а зачем делать что-то для себя базовым? не проще ли делать там где удобней? Rhino отличается по функциональности не только от 3D приложений, но и от 2D тоже. я вот к примеру знаю что удобнее делать в кореле, а что в иллюстраторе, но аналогов некоторых операций, которые есть в рхине, нет ни там ни там.
    так почему бы не использовать рхину хотя бы по этому? а то что 3-я версия сырая - это факт, но и там можно работать.
    к тому же рхина сочетает функции 3D программы и CAD-приложения, так что часть навыков полученных там можно перенести в приложения указанных выше типов, более перспективных, если угодно.
     
  4. Guest

    >> arco3d

    Ваша правда. Как можно судить о программе и ее перспективах по тому что кто_то_там пьет (колется, носит женское белье, проповедует зороастризм)?

    А кстати, что рина может лучше чем Илл и Дрова?
     
  5. Guest

    2 Uvaser

    у вышеупомянутых софтинах и рхине конечно не очень и много точек

    соприкосновения, не считая работы с векторными объектами, да и та в силу различной

    направленности оных сильно разниться.

    ну вот могу в краце сказать что мне нравиться больше в рхине и что я использую, как

    альтернативу корелу и иллюстратору:
    1) очень хорошо понимает различные форматы, особенно AutoCAD'овский. илл с

    корелом очень хреново конвертят из автокада, обычно с потерями, то там то тут, а

    рхина практически 1 в 1, к тому же и дальше в иллюстратор - тоже без проблем конвертит.
    2) разные кульные фичи типа офигенных настроек привязки, различные Extend'ы,

    Trim'ы, Blend'ы,
    3) грамотно объединяет несколько кривых в одну ( не надо, допустим как в кореле, да

    и в илл тоже париться - сначала, выделив все кривые - объединить их, а потом еще и

    объединять каждую пару точек на стыках, здесь же выделяешь все кривые, которые

    надо объединить, и он сам формирует из них отдельные объекты и соединяет вершины, при чем не обязательно объединять по одному, а можно сразу несколько.
    4) молчу уже про количество разнообразных ннструментов для построения кривых и поверхностей
    5) великолепная точность, как при импорте/экспорте, так и при всех последующих операциях.
     
  6. Guest

    6) даже несмотря на то что, больше ориентирован на 3D грузит систему намного меньше, чем 2D монстры

    ну и 7) ну и такого метода преобразования 3D->2D с сохранением векторной как Make2DDrawing я больше нигде не встречал просто.
     
  7. Guest

    рино кайфовый моделлер..
    но сравнивать илл с ней просто нецелесообразно..
    с привязкамитам все в порядке, только в рино(как в 3д пакете)
    существуют привязки заточенные на 3д пространство, кады.
    то что есть иле за глаза и за уши хватает, а про экспорт вопрос сложный,
    надо уметь пользоваться и тем и другим форматом дабы грамотно его таскать.
    дурацкая тема какаято..
    сравнивать 2д и 3д прогу, маразм..
     
  8. Guest

    ill wrote:
    >
    > рино кайфовый моделлер..
    > но сравнивать илл с ней просто нецелесообразно..
    см. далее

    > с привязкамитам все в порядке, только в рино(как в 3д пакете)
    > существуют привязки заточенные на 3д пространство, кады.
    > то что есть иле за глаза и за уши хватает,
    дело даже не привязках.

    > а про экспорт вопрос сложный,
    > надо уметь пользоваться и тем и другим форматом дабы грамотно
    > его таскать.
    и почему же не воспользоваться рхино?

    > дурацкая тема какаято..
    > сравнивать 2д и 3д прогу, маразм..
    никто их не сравнивал как два равноценных продукта - а просто как местам друг друга дополняющих, а маразм - это когда знаешь то что тебе нужно, и не знаешь как это сделать проще, и сидишь как обезьяна и монотонно кликаешь мышью сотни раз повторяя одно и то же действие.
     

Поделиться этой страницей